В четыре года я выбрала имя для принца — Александр и влюбилась в Сашу.
Всё, абсолютно всё в нём было прекрасно: глаза, кудри, легкая картавость. Втюрилась сразу. Любила взахлёб: делилась мясом из супа, травила анекдоты в тихий час, со всей дури прыгала в лужу, когда он проходил мимо.
Через месяц Саша не выдержал моего напора и перешёл в другой садик. Слабак.
Второй раз пленницей любви стала в первом классе. Любовь звали Андрей Миронов. Имя и фамилия дико популярного в те годы актёра подняли рейтинг паренька до Меркурия. Космические конкурентные войны не входили в мои планы. Через месяц разлюбила, чтобы в конец не расшатать периферическую нервную систему.
В отрочестве и юности перебрала всю православную палитру русских имён. На закате молодости в 22 года вернулась к первоисточнику — Александру.
Влюблялась обычно в среде обитания: в садике, в школе, в институте. В этот раз угораздило на работе.
Нашу встречу в кулуарах офиса по мощности энергетического выброса легко сравнить с распадом уранового ядра. Разразилась поэтическая страсть огромного накала. От безумного сияния наших глаз таяли арктические ледники, а перелётные птицы поворачивали вспять стаи.
В адреналиновом угаре он провожаю меня после работы. Однажды проводил до ЗАГСа…
И вот уже 27 лет живём как голубки, надышаться друг на друга не можем. Всё потому, что карма — штука упругая.
Александр — означает защитник. Хорошая Надежда — половина счастья, утверждает узбекская народная поговорка, а защищённая Надежда — счастье вдвойне. Я щитаю🤪