Добрый день, мои подписчики и гости канала!
У детей 2000-ков очень часто в дате рождения нет 1 и 9.
Но зато всегда есть 2-ка.
Двойка в нумерологии отвечает за общение, коммуникации. Поэтому детям, как говорится, все равно какая-то там сила характера (1), опыт и память (9).
А что же тогда для них важно?
- им важно ощущать себя нужным человеком
- важен процесс общения
Поэтому самое страшное наказание для 2000-ка - это не заставить читать книжку, а отказать ему в общении.
Самое страшное для него знать, что близкие есть, а они ему не пишут и не говорят с ним.
Что делать родителям?
- Детям-2000 нужно понимание своей нужности, но не через ваши нотации и нравоучения, а через постоянное общение и контакт.
- Поэтому если хотите поддерживать ребенка, если хотите, чтоб он всегда был с вами на связи, просто периодически высылайте ему смайл (грустный или радостный, типа "я скучаю" - дай знак в ответ).
- Этого ребенку достаточно, чтобы понимать собственную ценность в жизни родителей.
- А если вы в своих сообщениях будете писать тексты на 1000 знаков, ребенок не будет их читать и вместо этого у него останется осадок. Осадок в том, что вы не поговорить с ним хотите, а заумные вещи прорабатываете с ним.
- Принцип "а поговорить?" для ребенка-2000 очень важен. Должно быть именно общение, а не жесткие морали и упреки в его адрес.
А если он увидит, что вы хотите общаться, он вам может и голосовое запишет и расскажет много чего интересного .
Поговорим еще о том, почему дети-2000 вообще не любят читать?
Родители хватаются за голову...
Да, в Матрицах детей нового столетия очень часто в секторе "Память"- пусто. Дети не хотят читать, родители хватаются за голову и все это переживается как трагедия.
- трагедии на самом деле нет
- пришло новое поколение и самое важное для нас, людей 20 века, понять особенности мышления детей 21 века, особенности построения причинно-следственных связей, которые происходят в мозгу детей 2000-ков.
- наше поколение было другое, нужно понять это, потому что мы со своим мышлением коренным образом отличаемся от современных детей.
Что делать родителям?
- не будем их осуждать за это и уж тем более сравнивать с собой
- нужно использовать их особенности так, чтобы им было легко и комфортно учиться.
- зная особенности памяти (9), не ругать ребенка за то, что он не хочет читать, а понять почему он не хочет этого делать и вызывать у него интерес не через насаждение чтением, а через совместный просмотр интересных фильмов, например.
Пользы от этого будет больше!
Получается у вас не читать морали? Делитесь в комментариях!
Консультирую по дате рождения детей и взрослых, пишите в л.с, записывайтесь на консультацию.
Спасибо за внимание!