Найти тему

Про белую горячку. Рекомендации и краткое описание первой.

Я упоминал в своём послужном списке белую горячку. Пришло время поговорить и о ней. Немного терпения.

Тогда мне было слегка за 30. Я был модный рекламщик, копирайтер. Я писал тысячи роликов на радио и тв., давал имена целым районам и сочинял разные фишки для радио и наружной рекламы, приходилось поработать и над более серьёзными проектами... А с кокаином в нашем городе как-то так. Приходилось подстёгивать себя алкоголем.

Сначала это была самая стандартная рюмочная в ближайшем гастрономе с коньяком и нормальными бутербродами. Там можно было подумать что-нибудь хорошее про очередной модный бутик, который захотел рекламу. Потом это стала фляжка коньяка или вискарик, которыми я мог пользоваться не вставая с рабочего места. Потом пошли водочка и аптека. При этом, на работе я оставался на прекрасном счету.

Белочка не начинается с первой рюмки. Между ними должна возникнуть история.

В тот раз мы поехали с другом выпивать к моей знакомой, которая сама была в гостях у замужней подруги на окраине города. Девочки были милы, муж самодостаточный, но через несколько бутылок мы с товарищем засобирались в его съёмную квартиру на другом конце города. Вызвали такси и девчонки поехали с нами.

Ночью пришёл хозяин квартиры, выгнал девчонок, которых мы уже не могли отстоять. Одна из них, та что замужем, пропала после этого случая без вести и не найдена до сих пор, хотя прошло больше 15 лет.
Мы с товарищем продолжили пить всякую гадость ещё несколько дней, после чего я позвонил другой своей знакомой и попросил забрать меня оттуда.

Пришёл домой, дома жена, дети. Я с ужасного похмелья, не могу ни есть, ни спать, ни координированно двигаться.

Самым страшным оказалось не спать. Когда само отравление отступило, за дело взялся посталкогольный психоз. Мне надо было двигаться, ежечасно делать зарядку, слушать музыку, особенно заходил Джим Моррисон, или что-то читать.

Утром третьего дня я даже сходил на работу, был встречен аплодисментами коллектива и махом отработал все долги двухнедельного загула.

Третья же ночь началась волшебно, но закончилась кошмаром. Пытаясь уснуть, я якобы услышал, как соседи с низу включили прекрасную музыку, которая волнами пробегала по коже и гармонично задевала струны души.

Совет1 Никогда не оставляйте контроля над собой, всё подвергайте сомнению. Живее будете.

Я не знал этого правила, в мою голову проникла какофония из песен Петра Мамонова времён Звуков Му, озвученные терзания испоганенной души и стойкое намерение со всем этим покончить, включая себя и маленьких детей, чтобы не страдали. Мать была на смене, она работает врачом. Голоса звучали всё настойчивей, я звонил компетентным друзьям, чтобы узнать, не приобрели ли такого оборудования, которое проникает в голову. Они о таком не слышали, поэтому пришлось прибегнуть к старым проверенным способам, медитации и молитве. То я читал "Отче наш", то возносился мантрой ОМ или избавлялся от внешнего дзенским Му. Бед я не натворил.

Измочаленный сходил на работу, шарахаясь от, непонятно откуда взявшихся кошек, хорьков и прочей нечисти. Просидел там смирно, уставившись в монитор, вернулся и во всём признался жене. До этого, я как мог, скрывал свою ненормальность.

Та жена - очень хороший врач, практически гениальный. Она достала из загашников совершенно не предназначенный для лечения белочки препарат. Обычно его используют в кардиологии и ставят внутривенно. В данном случае, моя ягодичная мышца получила должную дозу, и я уснул.

Последовавшая затем утренняя поездка в дурдом, а следом в наркологию оказалась уже несвоевременной. Меня всего лишь поставили на учёт, обязав ежемесячно отмечаться и выдали горсть транквилизаторов.

Больше никто не пострадал. Но это не значит, что все белочки такие простые и пушистые. Дальше окажется больше треша, слава Богу без членовредительства и криминала. Но полные неадекваты, дурдома, нечаянные попытки суицида ещё будут. Имейте терпение. Лучше не бухайте. Всем добра.