Найти тему
Soldi Marketing

Как продвигать компанию в геосервисах в 2021 году?

Оглавление

В 2017 году Google подсчитали , что среднестатистический россиянин совершает до 50 покупок в год с использованием геосервисов. Сейчас эта цифра , скорее всего , ещё больше, ведь карты начали добавлять в свой функционал специальные фишки, для того чтобы пользователь сразу мог перейти на сайт компании или даже сделать заказ.

Давайте разберёмся, как продвигать свой бизнес с помощью геомаркетинга в 2021 году.

Геосервисы в России: какие есть, зачем они нужны бизнесу

Геосервисы — это онлайн-карты, которыми люди пользуются, чтобы найти оптимальные маршруты или посмотреть, какие объекты есть поблизости.

Самые популярные геосервисы в России: Яндекс.Карты, Google Maps и 2GIS.

● Месячная аудитория Яндекс.Карт — 37,7 миллионов человек .

● Аудитория мобильного приложения Google Maps около 26 миллионов человек .

● Аудитория 2GIS в России — около 39,1 миллионов человек .

Геосервисы помогают людям встретиться с вашим бизнесом. Ведь часто человек ищет кафе, салон красоты или аптеку рядом с домом. Чтобы узнать о вашей компании, ему достаточно ввести в поиск ключевое слово. И вот вы уже встретились. Добавляя компанию на геосервис, бизнес может рассказывать о себе, общаться с клиентами и размещать рекламу.

Что такое геореклама и чем она полезна бизнесу

У георекламы есть разные форматы, но стандартная ситуация — это показ рекламы в поисковой выдаче геосервиса. Чаще всего в этом случае человек уже принял решение о покупке и теперь только выбирает компанию. Если пользователь введёт в поисковой строке “аптека”, а вы благодаря платному размещению окажетесь в выдаче на первом месте, есть шанс, что выберут именно вас.

Каким компаниям стоит внимательнее всего относиться к геосервисам?

Тем, чьи продажи зависят от местоположения клиента. Это может быть:

● Офлайн-торговля: от аптеки и цветочного магазина до крупного гипермаркета или торгового центра;

● HoReCa или сфера гостеприимства: отели, кафе, рестораны;

● Банки;

● Медицинские клиники;

● Оказание физических услуг: от автосервиса до салона красоты.

-2

Как сделать рекламу в Яндекс.Картах?

Геосервисы Яндекса не ограничиваются только картами. Сюда входят также Навигатор и Яндекс.Метро.

Медийная реклама

Баннер по маршруту

Этот формат показывается в Яндекс.Навигаторе. Баннер с рекламным сообщением всплывает, когда машина не движется. Например, стоит на светофоре.

Сколько стоит? Цена рассчитывается за тысячу показов и начинается от 220 рублей.

Баннер на главной странице карт

Графический баннер показывается в версии Яндекс.Карт для ПК.

Сколько стоит? Цена также рассчитывается по модели CPM и начинается от 220 рублей за тысячу показов. Минимальное количество показов — 105 тысяч.

В продолжении статьи на нашем сайте:

● Рекламные форматы на других геосервисах;

● 5 самых распространённых ошибок при работе с геосервисами;

● Советы для продвижения малого бизнеса.

Читайте продолжение статьи в нашем блоге :)