Таргетированная реклама-это способ продвижения в интернете. который позволяет показывать объявления определенной целевой аудитории с заданными параметрами в социальных сетях,на сайтах или приложениях.
Перед запуском данного типа рекламы необходимо указать параметры, которые соответствуют характеристикам потенциальных клиентов: пол, возраст, место жительства, уровень доходов,семейное положение, а также интересы.
На основе общедоступной информации система собирает группу для показа рекламы с учетом заданных критерий.
Как же работает реклама?
Когда пользователь регистрируется в социальных сетях,он добровольно заполняет анкеты и дает согласие на обезличенный сбор данных о себе для показа рекламы.
Человек указывает: пол,возраст,место жительства, номер телефона, семейное положение и так далее.
С разрешением пользователя приложения собирают данные о местоположении. Благодаря этому,можно таргетировать объявления на жителей района или недавних посетителей геолокации.
Таргетированная реклама позволяет не только работать с формированным спросом,но и формировать его по аудитории,которая скорее всего заинтересуется предложенным товаром.
Теперь расскажу о преимуществах и недостатках таргетированной рекламы.
Преимущества:
- Будет показана только целевой аудитории(ЦА);
- Персонализация объявлений;
- Легкая проверка гипотез и быстрая оптимизация;Тестирование-залог успеха рекламы.Статистика объявления моментально транслируется в кабинет,поэтому можно легко отслеживать какие предложения или аудитории работают лучше. Для повышения результативности можно моментально вносить изменения в настройки компании,оптимизируя показы и расход бюджета.
- Простой способ получить клиентов. С помощью инструментов можно выявить целевую аудиторию конкурентов,подписчиков сообществ или пользователей с определенными интересами.
Недостатки:
- Необходимость формировать спрос;
- У каждой площадки существуют свои правила модернизации;
- Выгорание аудиторий. Количество пользователей площадки ограничены. Когда объявление увидит большая часть целевой аудитории(ЦА), статистика будет ухудшаться.