Найти в Дзене
Дарья Демидова

Таргетированная реклама: ее преимущества и недостатки

Оглавление

Таргетированная реклама-это способ продвижения в интернете. который позволяет показывать объявления определенной целевой аудитории с заданными параметрами в социальных сетях,на сайтах или приложениях.

Перед запуском данного типа рекламы необходимо указать параметры, которые соответствуют характеристикам потенциальных клиентов: пол, возраст, место жительства, уровень доходов,семейное положение, а также интересы.

На основе общедоступной информации система собирает группу для показа рекламы с учетом заданных критерий.

-2

Как же работает реклама?

Когда пользователь регистрируется в социальных сетях,он добровольно заполняет анкеты и дает согласие на обезличенный сбор данных о себе для показа рекламы.

Человек указывает: пол,возраст,место жительства, номер телефона, семейное положение и так далее.

С разрешением пользователя приложения собирают данные о местоположении. Благодаря этому,можно таргетировать объявления на жителей района или недавних посетителей геолокации.

Таргетированная реклама позволяет не только работать с формированным спросом,но и формировать его по аудитории,которая скорее всего заинтересуется предложенным товаром.

-3

Теперь расскажу о преимуществах и недостатках таргетированной рекламы.

Преимущества:

  • Будет показана только целевой аудитории(ЦА);
  • Персонализация объявлений;
  • Легкая проверка гипотез и быстрая оптимизация;Тестирование-залог успеха рекламы.Статистика объявления моментально транслируется в кабинет,поэтому можно легко отслеживать какие предложения или аудитории работают лучше. Для повышения результативности можно моментально вносить изменения в настройки компании,оптимизируя показы и расход бюджета.
  • Простой способ получить клиентов. С помощью инструментов можно выявить целевую аудиторию конкурентов,подписчиков сообществ или пользователей с определенными интересами.

Недостатки:

  • Необходимость формировать спрос;
  • У каждой площадки существуют свои правила модернизации;
  • Выгорание аудиторий. Количество пользователей площадки ограничены. Когда объявление увидит большая часть целевой аудитории(ЦА), статистика будет ухудшаться.