Найти тему
Динара Гордеева

🆘Instagram не продает❗ На каком этапе сбой❓

Для начала, задайте вопрос – для чего вам страница в Instagram? Можете ответить на этот вопрос конкретно? Если ответ не поступил - это главная причина неудач.

Прежде чем ожидать чего-то от аудитории, определитесь сами, чего именно вы хотите. Постройте стратегию вокруг цели. Вам будет гораздо проще выбрать и содержание, и контент-политику.

Многие владельцы бизнесов, не считают нужным платить SMM-щикам крупные суммы, по той причине, что уже сталкивались с их услугами, и не увидели результат.

✔️Нет, вернее, результат то был – профиль вроде как стал красиво оформлен, выкладывался контент периодически, подписчики росли. Но, а продажи то, где?

Что пошло не так?

Самая главная ошибка в том, что чаще всего под видом SMM-менеджера выступает обычный Instagram-администратор. То есть человек, который просто наполняет профиль контентом, не думая о том, приведет это подписчиков к необходимому действию, или нет.

Маркетинг! Вот основа основ продаж. И даже в социальных сетях. Нет, тем более, в социальных сетях!

Не забывайте, что люди идут в них первоначально не для того, чтобы что-то купить, а для того, чтобы посмотреть смешные видео, подглядеть за знакомыми, и позалипать на красивые картинки.

И тут пользователь видит ваше фото в ленте с подписью: Пуховик «Астра», артикул 100500, цвет: зеленый. Даже без указания цены (многие до сих пор считают, что, не указывая цену, способствуют увеличению активности. А на деле – упускают львиную долю конверсии).

Так вот, таким «рыночным» образом вы ничего не продадите!

Подписчиков надо вовлекать и развлекать. Беспрерывные продающие посты отталкивают. Но и без них, конечно нельзя. Составьте в своем контент плане процентное соотношение всех рубрик.

Но и продавать нужно вкусно! Можно воспользоваться следующими способами:

1) Отзыв клиента.
2) Классная история (личная или клиента).
3) Акция.
4) Подборка ваших товаров (для определенных случаев использования, например).
5) Идеи для применения вашего товара.
6) Ваши кейсы.

Для того чтобы продавать красиво и завлекательно, можно придумать много всего. Включите фантазию.

Успех приходит к тем, кто применяет комплексный подход и пробует максимальное количество возможных способов продвижения, путём проб и ошибок находя самый эффективный вариант для своей ниши.

Хотите узнать еще причины, по которым ваш Instagram не продает? Переходите в аккаунт школы и скорее прорабатывайте эти моменты!

🎯 Хотите освоить профессию СММ-менеджера? Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ 7-дневный ИНТЕНСИВ! Разберемся со всеми фишками и секретами успешного старта в востребованной онлайн-профессии! Регистрируйтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!