Все хотят работать в транснациональной корпорации. Вопрос: почему? Давайте разберемся, что же дает транснациональная компания и какие "подводные камни" ожидают новичков.
Изначально все думают, что работа в транснациональной компании - это: фиксированная и своевременная з/п, большие бонусы, дружелюбный коллектив, большие перспективы и полное взаимопонимание, можно сказать почти "взаимная любовь" ведь при входе в офис крупной компании ты невольно сталкиваешься с плакатами в человеческий рост "Что не под силу сделать одному, мы сделаем вместе, "Вместе - мы сила", "Уважение - ключевая ценность нашей компании" и т.д.
И вот! ты думаешь - свершилось, компания твоей мечты, да еще бесплатный кофе и печеньками и фрукты, однако, в мире иллюзий ты будешь прибывать совсем недолго, в таких корпорациях жесткие правила игры и об этом важно знать.
Несколько ключевых правил:
не рассчитывай на взаимную любовь, для компании ты наемный сотрудник и не более того, точно такой же "холодный" подход должен быть у тебя, ты работаешь в компании пока тебя устраивают з/п и другие условия работы.
не игнорируй нематериальные бонусы: крупные компании часто предлагают изучение иностранного языка за полцены или бесплатно, скидки на товары собственного производства, курсы повышения квалификации и личностного роста, даже есть ты всезнайка, не игнорируй, присоединяйся к коммьюнити, во-первых: можешь что-то все-таки полезного для себя узнать, во-вторых: познакомишься с коллегами в неформальной обстановке, что прибавит тебе баллов
не пытайся перестроить систему. Система сильнее! Это факт и это надо заполнить раз и навсегда! Крупная компания - это машина и мы все просто "шестеренки", выпадает одна - заменяют другой
не поддавайся эмоциям. Корпорация - это искусственный интеллект, а значит там нет места эмоциям и чувствам, даже, если возникают конфликтные ситуации с коллегами, а они возникают, это как пить дать, будь сдержанным, в противном случае рискуешь быть вызванным на ковер, где тебе инкриминируют некорректное общение, враждебность и деструктивный подход, главное не показывать, что ситуация тебя вывела из себя.
Подписывайтесь на мой канал и в следующий раз расскажу несколько кейсов из личного опыта как целесообразнее вести себя в той или иной ситуации с коллегами в корпорации.