Найти тему
55,9K подписчиков

Все мои косплеи по творчеству Тима Бёртона. Почему он такой крутой и что обязательно к просмотру?

6,2K прочитали

Показываю свои фотографии в образе Трупа невесты, Эдварда руки-ножницы и других персонажей из вселенной великого и ужасного Тима Бёртона. И пара слов о том, почему я так люблю этого режиссёра.

Привет, с вами Креативный Кот. Я веду свой творческий профиль в инстаграме, создаю необычные образы, делаю косплей, рассказываю о косметике, пишу о вещах, которые меня вдохновляют.

Если меня попросят назвать любимых режиссёров, то кроме Тарантино и Нолана, я обязательно вспомню Тима Бёртона. Ну а как его можно не вспомнить? Для меня это один из самых гениальных и талантливых людей в современном мире.

Раз за разом я пересматриваю «Труп невесты», «Сонную лощину» или «Кошмар перед Рождеством». И знаете, не надоедает. В его работах есть какая-то мистика. Буквально с первых секунд узнаёшь этот неповторимый стиль.

Кстати, я защищала диплом по Вашингтону Ирвингу, чья новелла как раз и легла в основу фильма «Сонная лощина».

Ну и, конечно, я целиком и полностью разделяю его любовь к Джонни Деппу. Когда любимый режиссёр и любимый актёр объединяются вместе — получается настоящий кайф. Хотя, если честно, то «Мрачные тени» мне не очень зашли. Я бежала на этот фильм в кино, но оценила бы его на 6 из 10.

Тим Бёртон служит мне вдохновением. Порой я даже не делаю косплей на его персонажей, но в моих образах всё равно прослеживается влияние режиссёра. В мертвенно-бледной коже, в кругах под глазами, в непонятных завитках и больших грустных глазах. Но, возможно, вы и сами это заметили.

А сегодня хочу показать вам все свои косплеи на персонажей Тима Бёртона. Конечно, все они сделаны в моём стиле и адаптированы под современный мир. Но мне нравится, что получилось. Каждый персонаж вышел очень даже узнаваемым. Начнём?

Джек Скеллингтон

Смотрели «Кошмар перед Рождество»? Я пересматриваю этот мультик дважды в году: перед Хэллоуином и перед Новым годом. Конечно, я помню его наизусть. Включаю, скорее, для создания дома праздничной и мистической атмосферы.

Фото автора
Фото автора

Косплей на Джека Скеллингтона — один из моих самых любимых. Это был очень дорогой костюм и довольно сложный грим. А уж выходить в таком виде на улицу… даже мне было неловко. Хотя я давно не стесняюсь фотографироваться на улице.

Для меня было удивлением, что почти никто на улице не узнал персонажа. Многие спрашивали, что это за образ такой. А когда я отвечала, искренне удивлялись и говорили, что впервые слышат про этот мультик. Если вы из их числа — обязательно к просмотру. Я вам даже завидую немножко.

Кстати, многие не знают, но Тим Бёртон не выступал в роли режиссёра этого мультфильма. Режиссёром стал Генри Селик, но сам сюжет придумал наш великий и ужасный. Он выступил в роли продюсера и сценариста.

Битлджус

В детстве я обожала фильм «Битлджус», но на кассете у меня его не было. Поэтому приходилось ждать, когда покажут по телевизору.

Ну как можно не влюбиться в этих колоритных персонажей? Особенно в Битлджуса в исполнении Майкла Китона. Он великолепен: эта харизма, эта мимика, этот грим. Именно то, что мне так нравилось в детстве. Да и сейчас.

Фото автора
Фото автора

Этот образ я пыталась передать, в первую очередь, с помощью цветовой гаммы: фиолетовых и зелёных оттенков. В дополнение нарисовала на лице миленьких сороконожек. А парик красила зелёным масляным гримом. Для тех, кто переживал за парик, сообщаю — он отмылся, хотя это было довольно сложно. Да и лёгкий зелёный тинт всё равно остался на нескольких прядках. Но я ни о чём не жалею, образ вышел потрясающим. Мне самой очень понравилось.

Труп невесты

А как вам настолько мрачный мультик? Для меня это настоящий шедевр. Тим Бёртон действительно гениальный человек, способный делать мультфильмы на любую возрастную аудиторию. Ну кто ещё мог создать настолько мрачный, тяжёлый и милый мультфильм одновременно? История, достойная хорошего голливудского триллера или хоррора. Но при этом персонажи настолько милые и даже комичные, что невольно улыбаешься.

Фото автора
Фото автора

Впервые косплей на Труп невесты я увидела около десяти лет назад. Это было в клубе на Хэллоуин. Парень с девушкой пришли в очень красивых и детально продуманных костюмах: он был в роли Дракулы, а она — в роли Трупа невесты. Они были настолько красивыми, что я любовалась ими весь вечер. И для себя решила: нужно обязательно сделать косплей на Труп невесты, ведь это мой любимый мультфильм.

Правда, мне не хотелось детально повторять персонажа. Я решила перенести Эмили в реальность, сделать её очень милой и женственной. Думаю, у меня получилось.

Лидия Дитц

Ещё один колоритный персонаж из фильма «Битлджус». Этот косплей я делала четыре раза: три из них вы видели, а один я даже не стала никому показывать. Больше всего мне нравится самый последний образ. Его я делала в коллаборации с магазином «Летуаль» на прошлый Хэллоуин.

Фото автора
Фото автора

Я решила добавить в образ свои детали, чтобы сделать его более интересным и необычным. А самые наблюдательные могут заметить чёрно-белые линзы, которые намекают на костюм Битлджуса или Джека Скеллингтона. Такая вот интересная отсылочка.

Всю жизнь ассоциировала себя с Лидией — странным и непонятным подростком. Не от мира сего. Поэтому очень хотелось перевоплотиться в этого персонажа.

Эдвард руки-ножницы

Помню, что в детстве меня очень пугал этот фильм. Эдвард казался мне каким-то монстром, и даже снился в кошмарах. Только в старших классах я осознанно посмотрела этот фильм и влюбилась. Гениальное произведение про человека, который выглядит иначе. Он не такой, как все. Он выделяется, он чужой. Считаю, что это одна из лучших ролей Джонни Деппа.

Фото автора
Фото автора

Косплей у меня вышел очень простенький. В то время я ещё не умела делать реквизит своими руками, поэтому никаких ножниц на фотографии нет. Да и шрамы нарисованы очень условно. Сейчас я умею делать шрамы уровня голливудских фильмов, но в то время решила просто нарисовать их подводкой для глаз.

Но, в любом случае, образ получился узнаваемым. Да и чёрные дреды вписались сюда, как нельзя лучше.

Есть много хороших режиссёров. Но не каждый смог создать свой неповторимый стиль. Когда уже по первым кадрам или диалогам понимаешь, чьё это творение. Я очень ценю необычное творчество и странноватых людей, которые создают свой собственный мир.

А вам нравятся работы Тима Бёртона? И какие ваши любимые режиссёры?

Спасибо, что читаете меня. Всем добра и хорошего настроения :)