Маня с Мотей со стола убрали, сели чай пить, разговоры разговаривать. Нас позвали, да мы отказались - хоть и рыжий Петька заснул, тоже наверно устал нас караулить, можно было и чайку попить спокойно, да некогда нам чаи гонять, план стали придумывать, как Петьку победить. Не так прост он оказался, да и не из трусливых тоже. Другой бы испугался, а этот смотрите на него - и глазом не моргнул! Даже зауважали его немного!
Перво наперво, пока он спит, надумали ему рукава у рубашки и у штанов его связать узлами, пусть мучается развязывает. Решили, да и сделали. Подкрались потихоньку, спит, хмурится во сне, руками шевелит, нас с Иванычем ловит наверно! А он ничего так себе, аккуратный оказался - на стул рубашку со штанами ровненько повесил. Стул рядом поставил. Мы его рубашку со штанами цап, и давай связывать! Один рукав со штаниной связали, и другой тоже. А потом еще все в большой узел. Чтобы потрудней развязать было.
Ждем, когда проснется. Сидим на трюмо, смотрим. Что делать будет, когда проснется? А он и проснулся тут, и сразу нас увидел. Подскочил, и к нам! А мы хоба! - и на столе, он за нами, а мы на шкаф! А он прыгает возле шкафа, орет - поймаю, все равно поймаю! Мы ему со шкафа опять языки показываем, да фиги крутим! Не достанешь, не догонишь, не поймаешь! - орем в два голоса. Такой шум подняли! Маня с Мотей прибежали - Да что ж вы творите, окаянные! Прекратите! А Петька пальцем в нас тычет - это все они! Врет Петька немец - первый начал, зачем он нас поймать хочет? - отвечаем. Тут он увидел узел с одеждой своей, и как заплачет! Обидно ему стало. Развязать пытается, да никак - мы крепко связали! Даже жалко его стало - Маня хотела помочь, но он не дает, сам, говорит! Ну Маня рукой махнула, - сам так сам, говорит. И они с Мотей на кухню ушли.
А мы ему говорим, - если ты, Петька-немец, хватать нас не будешь, то мы поможем тебе развязать. Подумал он, и говорит - ладно, не буду. Только потрогаю, любопытно мне, кто вы такие! Согласились мы, потихоньку со шкафа спустились, он ничего, не хватает нас. Стали помогать развязывать. Быстро развязали, правда мятое все стало, да ему все равно. Волосы дыбом, одежка мятая, ну чисто домовой неухоженный, беспризорный...Видок еще тот! Потом он нас потрогал, правда за волосы дернул, да мы не обиделись. И давай он нас спрашивать, кто мы такие, почему родители нас не видят, а Маня с Мотей видят, почему он видит, почему дома у него нет домового, почему, почему, почему... Стопицот почему! Отвечать да рассказывать устали. Но вроде понял он, не глупый оказался.
Рассказали ему, как узнать, живет ли у них дома домовой, что делать надо. Тогда и у него будет свой, потому как два домовых в одной квартире не живут. На один дом - один домовой положен! А вас двое, говорит, почему?
Иваныч говорит - Я - Мотин! Я в гостях тут. А Петрович Манин - он живет у нее. Понятно? Понятно, - отвечает. Потом мы в прятки играли, потом мы его в домино научили играть, - втроем оказалось интереснее играть в него. Потом чай пошли пить с пирогами. Помирились, одним словом. Потом он рассказывал, как они там, в Неметчине живут. Интересно даже! Потом показал фотки - у него такой квадрат черный, плоский есть, бланшет называется. Тьфу! Планшет! На кнопочку нажал, синеньким светом засветился. Боязно стало! Мы за него спрятались, смотрим! А ему смешно что мы испугались. А потом картинки появились, фотки эти самые! Одна за одной - и дом, в котором они живут, и город, и зоопарк! Там звери всякие живут разные, очень нам понравился, этот зоопарк! Мы похожий по телевизору видели. А тут и вечер наступил, Ганс с Татьяной вернулись. А мы договорились завтра опять играть. С Мурзиком познакомим его. А он обещал нас в Марио какого научить играть. В планшете есть игра такая. Мы правда не поняли, но решили, что завтра разберемся.
Мотя с Иванычем ушли домой. Ну и я в коробку свою спать отправился. Устал я за день очень. До завтра!
Ваши Петрович, Иваныч, кот Мурзик и рыжий Петька немец!
Пока - пока!