Найти в Дзене
Автомалиновка

5 седанов из 90-х, которые являются достойными соперниками современным авто

Мировые лидеры автомобилестроения всегда на шаг опережали время. Еще в 90-е годы прошлого века они создавали модели, которые и сейчас поражают своими характеристиками.
Оглавление

Мировые лидеры автомобилестроения всегда на шаг опережали время. Еще в 90-е годы прошлого века они создавали модели, которые и сейчас поражают своими характеристиками.

Renault 25 Turbo Baccara

Renault 25 Turbo Baccara
Renault 25 Turbo Baccara

Модельный ряд «Рено» пополнился Renault 25 в 1983 году. Топ-версией модели стала Baccara c двигателем V6 Turbo, которая выпускалась с 1988 по 1992 год. Она отличалась своими ходовыми качествами: разгон до 100 км/ч за 7,4 с., максимальная скорость — 233 км/ч.

Впечатлял также комфортный салон с мягкими кожаными сиденьями, отделкой из дерева, подушками в подголовниках.

Renault 25 Turbo Baccara был оснащен полным электропакетом, который управлял стеклами, зеркалами, памятью водительского кресла и системой кондиционирования.

Opel Lotus Omega

Opel Lotus Omega
Opel Lotus Omega

Это совместная разработка Opel и Lotus. Она также известна как Lotus Carlton и Vauxhall Carlton. Доработанный опелевский 24-клапанный двигатель C30SE 377 объемом 3615 куб. см разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,8 с. Причем благодаря конструкции коробки разогнаться до 88 км/ч можно было на 1-й передаче.

Максимальная скорость, которую развивал Opel Lotus Omega, составляла 282 км/ч, что стало камнем преткновения для продаж в Европе. Например, в Германии, чтобы управлять таким автомобилем, требовались права гонщика.

Кроме того, цена была достаточно высока — 48 000 фунтов стерлингов. Поэтому с 1990 по 1992 год с конвейера сошло всего 950 машин.

BMW M5 E39

BMW M5 E39
BMW M5 E39

BMW M5 выпускается с 1986 года по настоящее время, сменив за этот период 7 поколений. E39 продержалась в линейке 5 лет, с 1998 по 2003 г.

На заводе в Дингольфинге (Германия) было собрано 20482 машины с разным положением руля для Европы и Америки.

На них устанавливали V-образный 8-цилиндровый двигатель S62 объемом 5 литров и мощностью 400 л. с. и 6-ступенчатую механическую КПП Getrag type D, которые разгоняли автомобиль до 100 км/ч за 4,8 с. Максимальная скорость 300 км/ч ограничивалась электроникой до разрешенных 250 км/ч.

Audi S2

Audi S2
Audi S2

Это первый автомобиль автогиганта спортивной серии. Он выпускался подразделением quattro GmbH (ныне Audi Sport GmbH) на заводе в г.

Неккарзульм (Германия) в 1991–1995 гг. За основу был взят Audi 80 (B4). В 1994 г. его сменил более мощный Audi RS 2 Avant.

Турбодвигатель 2226 куб. см I5 мощностью 169 кВт/ч (230 л. с.), 5-ступенчатая механическая коробка, которую в 1993 г. заменили на 6-ступенчатую, позволяли машине достигать скорости 242 км/ч. До 100 км/ч она разгонялась за 5,8 с.

Mercedes-Benz 500Е

Mercedes-Benz 500Е
Mercedes-Benz 500Е

Модель 500E — совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Выпускалась только заводами Германии.

Внешне ее отличали расширенные колесные арки, иные бамперы, широкие низкопрофильные шины 225/55 ZR16, дополнительные фары.

Инжекторный двигатель объемом 5 л и мощностью 326 л. с. и 4-ступенчатая АКПП позволяли разогнать авто до сотни за 6,1 с. и развить максимальную скорость 250 км/ч.

Понравилось? Подписывайтесь на канал !

JAC – малоизвестная марка машин, но в 2021 году в России начнут продавать сразу две новинки

Фантастика в каждой детали: 5 футуристичных концептов Mazda

Седан
4360 интересуются