Эстетика недалекого прошлого позволяет разобраться в нас самих, вспомнить то, что было признаками 90-ых и спеть вместе несколько песен, которые останутся в наших сердцах навсегда.
Маша живет жизнью обычного подростка. Она дурачится, смеется и постоянно поет, а вокруг происходят разборки, смерти и всегда рядом Крестный , который за девочку убьет любого.
Настя Пальчикова, написавшая «Большой» Валерия Тодоровского, добралась и до своего режиссерского дебюта, посвященного джазу, взрослению и запаху спортивных раздевалок. Это суровое кино, которое зрители смотрят глазами девочки, ребенка, который оказывается в центре круговорота, способного сожрать любого, кто подойдет к его краю.
«Маша» – эстетическое, контрастное кино, где музыка пересекается с правилом – либо ты, либо тебя, а месть – самое холодное блюдо из возможных, ведь забыть ничего нельзя, особенно, если тебя лишают самых близких и любимых людей.
Автор: Дмитрий Бортников