Найти тему

МОЯ МАМА ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНА. 1-я часть

Когда мне было лет 12, случилось самое страшное, что могло произойти в жизни ребенка. Моя мама заболела шизофренией.

Кто-то не согласится со мной, и скажет, что смерть родителей самое страшное для ребенка... Не стану спорить. Споры унижают личность.

А лучше расскажу о том, как я жил и что происходило со мной, когда заболела мама.

Я родился в 1969 году. Как всегда в нашей стране времена были не из легких. Моей маме пришлось бросить работу по специальности, чтобы поднять меня с сестрой на ноги. Её личная жизнь не сложилась. Отец, закончив институт, звал маму в тот город, в который его распределили, но она с ним не поехала.

Причины мне неизвестны.

Мы жили скромно, мама мыла полы в нескольких местах, чтобы хоть как-то прокормить нас. Жить нам было негде, с роднёй мама не общалась по неизвестным нам причинам.

Каким-то чудом, маме удалось вступить в жилищный кооператив и приобрести двухкомнатную квартиру. В которой мы и прожили много лет.

Первый раз, когда маму положили в психиатрическую больницу стал для нас с сестрой страшным ударом.

Оправиться от него до конца не удалось и теперь... Да и как ребенок может забыть события связанные с такой страшной болезнью своей мамы...

Вот и подумайте теперь, смерть ли родителей страшна больше или то, когда твоя мама на твоих глазах превращается в монстра... В человека, которого ты безумно стыдишься и любишь одновременно. И не можешь сделать НИЧЕГО. С этим.

Однажды ранним утром, мы проснулись от шума. Выйдя из своей комнаты мы увидели маму, которая стояла на балконе с простыней в руках. Она будто трясла с нее пыль.

Вдруг, мама забегала по комнате невнятно что-то бормоча и сняв ночную рубашку выбежала на улицу. Мы побежали следом за ней, совершенно не понимая, что происходит. Было очень рано, часов шесть утра, выходной день, и поэтому, нам не встретились прохожие и не увидели маму без одежды. Но, МЫ ТО ВИДЕЛИ. Мама что-то искала на асфальте, мы не могли понять,что. Как потом оказалось, часы, которые она уронила, вытряхивая простынь.

Вернувшись домой, мы в шоке наблюдали за действиями мамы. Она бессвязно продолжала что-то бормотать и бегать по квартире. Для нас это было так необычно, что мы не знали, что делать. Мама никогда не выпивала и связать её состояние с алкоголем было невозможно.

Недалеко от нас, жила мамина сестра, мы как-то сообразили позвонить ей и коротко рассказать, что происходит. Что происходило дальше, просто страшный сон, который продлился много лет.

Как получилось вызвать психбригаду, я и не помню даже. Когда приехали врачи, огромные страшные дядьки, и стали ловить маму и выкручивать ей руки, чтобы увести в машину, это такая дикость, это невозможно... Твою родную маму хватают, она кричит...а мы стоим и смотрим ничего не понимая.. Мама просила дать ей фотографии с ее стола, я их протянул ей, но санитары откинули мою руку, а я так и остался стоять с ними, пока ее вели по подъезду. Крики из нашей квартиры разбудили соседей и их любопытству не было предела. Выстроившись на лестничной клетке и во дворе они наблюдали за происходящим. Кричащую маму увезли и мы остались одни.