Найти в Дзене

5 стратегий Instagram, которых вам не хватает в бизнесе

Индустрия моды признала важность присутствия во всех социальных сетях. Но каждая платформа социальных сетей по-своему освещает то, как вы решаете подавать информацию. В то время как Facebook делает упор на текстах, Instagram делает это с фотографиями. И похоже, что Instagram - это платформа, где вы можете увидеть все модные бренды, демонстрирующие ценность своей продукции. Итак, у вас есть модный бизнес, и вы хотите повысить его видимость в Instagram, привлечь потенциальных клиентов и превратить их в клиентов. Но как это сделать? И что еще более важно, каких стратегий не хватает вашему модному бизнесу? Вот их пять.

1. Используйте хештеги
Использование хэштегов - старый маркетинг тактика, но та, которая все еще актуальна. Это означает, что вы можете использовать хэштеги, чтобы люди, которые могут быть заинтересованы в вашем модном бизнесе, могли найти его в Instagram. Зачем использовать хэштеги? Instagram представил недавнюю функцию, которая позволяет вам подписываться на хэштеги, а сообщения, получившие наибольшее количество одобрений, будут отображаться в лентах подписчиков. Но как эффективно использовать хэштеги? Некоторые могут подумать, что добавление как можно большего количества хэштегов в текст сообщения принесет вам больше лайков, комментариев и одобрений в целом. Но это ложное предположение, которое существует у многих людей. Наличие строк с хэштегами не поможет. Он отправит идею, что вас интересуют только одобрения, и люди могут посчитать это спамом. Вместо этого убедитесь, что вы используете соответствующее количество хэштегов . Идеальное число - от семи до пятнадцати на пост.

Но как выбрать подходящие хэштеги для модного бизнеса? Некоторые модные хэштеги характерны для каждой отрасли, поэтому у вас может возникнуть соблазн использовать их все. Но вместо этого изучите своих конкурентов и взгляните на их публикации и аккаунты в Instagram. Посмотрите, какие хэштеги они используют чаще всего, исследуйте их и решите, подходят ли они и вам.

2. Знайте, когда публиковать
Время, когда вы решите опубликовать пост в Instagram, может стать ключом к успеху вашего модного бизнеса. Как показывает маркетинговый отчет службы написания бумаг , публикация сообщений, когда ваши подписчики в сети, способствует более высокому вовлечению. Но что вы делаете, когда ваши конкуренты публикуют сообщения одновременно с вами? Имейте в виду, что целевая аудитория такая же, поэтому вам нужно привлечь ее внимание, прежде чем они это сделают. Чтобы решить, когда публиковать, важно взглянуть на стратегию ваших конкурентов. Если лучшее время для публикации вашего модного бизнеса - это то же самое, что и у них, подумайте о публикации, прежде чем они это сделают. Это может быть на час раньше, но вы достигнете своей целевой аудитории раньше, чем они это сделают.

3. Следите за своими конкурентами
Многие люди, занимающиеся модным бизнесом, избегают контактов со своими конкурентами. Или даже подписавшись на них в Instagram. Несмотря на то, что популярные предположения говорят, что вы не должны быть связаны со своими конкурентами, иногда самые креативные идеи и вдохновение могут исходить от них. Более того, партнерство с некоторыми модными брендами, разделяющими ваши ценности и миссию, может дать вам доступ к базе их последователей. Важно помнить, что у вас одна и та же целевая аудитория, поэтому использование некоторых передовых методов у ваших конкурентов может помочь вам заявить о своем модном бизнесе в Instagram.

4. Комментарии и взаимодействие
Следование за конкурентами дает еще одно большое преимущество: доступ к их подписчикам. Но как сделать это, чтобы ваш модный бизнес не выглядел спамом? Включите уведомления для модных брендов, на которые вы подписаны. Затем вы можете опубликовать интересный и интересный комментарий. Если вы одним из первых прокомментируете его, люди, которые увидят его после этого, увидят и ваш комментарий. И некоторые из них захотят заглянуть в профиль вашего модного бизнеса.

5. Партнерство
Наличие модного бизнеса означает, что у вас есть много товаров, которые подходят некоторым личностям. Увеличить охват в Instagram может быть сложно, особенно потому, что это платформа, на которой представлены все модные бренды. Помимо представленных стратегий, у нас есть последняя. Партнерство с влиятельными лицами в Instagram может принести вам много поддержки и подписчиков. Уже есть несколько влиятельных лиц в Instagram, которые сосредоточены на моде и стиле, поэтому партнерство с ними может помочь вам достичь своей целевой аудитории. Они могут быть теми, кто одевается с вашими вещами и позирует вам. Позже вы можете использовать фотографии для рекламных акций, и они обязательно поделятся ими со своим сообществом. Независимо от характера партнерства, важно рассматривать это как стратегию, которой может не хватать вашему модному бизнесу.

Заключительные слова
Instagram - это платформа, на которой вы можете сделать свой бренд известным широкой публике, а также привлечь свою целевую аудиторию. Но конкуренция жесткая, и важно знать, как сделать свой бизнес-профиль в Instagram популярным и увеличить базу подписчиков. Итак, эти пять стратегий могут помочь вам расширить свое сообщество, привлечь людей, которые могут быть заинтересованы в покупке у вашего бизнес-бренда , и улучшить его внешний вид.