Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам канадское научное издание Accounting Perspectives, его адрес - https://onlinelibrary.wiley.com/journal/19113838. Журнал имеет четвёртый квартиль, издается в Canadian Academic Accounting Association, его SJR за 2019 г. равен 0,187, электронный ISSN - 1911-3838, предметные области - Бухгалтерский учёт, Финансовый менеджмент, Финансы. Вот так выгялдит обложка:
Редактором является Лесли Бергер, контактные данные - lberger@wlu.ca, ksindhu@wiley.com.
К публикации принимаются материалы по следующим четырем темам:
- Обзоры литературы, обобщающие область исследований в области бухгалтерского учета, с акцентом на вопросы исследований, которые были рассмотрены, и области, требующие дальнейшего анализа;
- Прикладные исследования и комментарии, касающиеся актуальных вопросов канадского бухгалтерского учета, включая финансовую отчетность, услуги по обеспечению гарантий, оценку эффективности деятельности, управление, информационные системы, налогообложение и этику;
- Учебные статьи об обучении, учебном плане, компетентностном и профессиональном образовании, оценке и трудоустройстве;
- Учебные кейсы, основанные на реальных событиях, людях или организациях или вымышленные, но репрезентативные по реальным вопросам бухгалтерского учета.
Представленные материалы должны быть готовы к использованию и содержать учебные заметки. Издание также приветствует все теоретические и методологические парадигмы. Статьи и учебные кейсы должны быть написаны доступным стилем, подходящим для разнообразной аудитории журнала. Технические термины, методологии и результаты должны быть четко определены и обсуждены. Редакционная коллегия отражает и поддерживает многопарадигмальные и многонациональные перспективы.
Пример статьи, название - Resilience, psychological distress, and academic burnout among Accounting students. Заголовок (Abstract) - This study’s objective is to examine the role of resilience in the dynamic between academic burnout and psychological distress using a sample of US undergraduate accounting majors. It extends prior research—that is, García‐Izquierdo et al. (2018), who examine these relationships using a sample of Spanish nursing students. For this study, a survey instrument was concurrently administered to 443 accounting majors at four geographically dispersed universities. Two alternative models are tested. The first model positions resilience as an exogenous predictor, and dimensions of academic burnout antecedent to psychological distress. The results indicate a significant negative association between resilience, psychological distress, and each of the three academic burnout dimensions. In addition, emotional exhaustion and academic inefficacy have a significant positive association with psychological distress. The alternative model positions psychological distress antecedent to each of the academic burnout dimensions. The results indicate that resilience has a significant negative association with psychological distress, cynicism, and academic inefficacy, but not emotional exhaustion. Moreover, psychological distress has significant positive associations with each academic burnout dimension. In the alternative model specification, resilience is also found to moderate the association between psychological distress and academic inefficacy. This single moderating effect notwithstanding, the findings suggest that the primary role of resilience is that of a compensatory mechanism by acting as an independent exogenous predictor of distress and burnout.