Найти тему
Александр Травников

Приключения японского контейнеровоза в Суэцком канале, после снятия его с "мели", продолжаются. Теперь крен судна.

Судно гигантских размеров, 400 на 60 метров, почти на неделю остановило судоходство из Красного моря в Средиземное и в другом направлении.

Убытком мировой торговле примерно на 50 миллиардов долларов.

Судно японское.

Флаг судна - Панамский.

Судно управляется из Тайваня.

Груз из Китая.

Получатель груза - Голландия.

Капитан - женщина.

Долгов у всех участников этой эпопеи теперь однозначно много.

В том числе и у страховщиков.

Сколько придётся заплатить только за спасательные операции?

Вроде как пришло время вздохнуть с облегчением.

Но не спешите.

Как идёт судно теперь дальше, уже вызывает беспокойство.

Посмотрите своими глазами на обошедшие весь мир кадры движения судна после его "освобождения".

Он идёт со значительным креном на левый борт.

Может ли судно с таким креном продолжать своё движение и выходить в открытое море?

Фото с видео Евроньюс. Смотрим внимательно. Левый борт однозначно ниже правого.
Фото с видео Евроньюс. Смотрим внимательно. Левый борт однозначно ниже правого.

Подозреваю, что не сможет.

Судно придётся частично разгружать.

А где?

Чей товар тогда не дойдёт до своего получателя?

Так что, все продолжается.

Вернее не всё, а продолжаются только приключения гигантского контейнеровоз с 20 тысячами контейнерами на борту.