Toyota Progrès (произносится как "Prog-Ray")-это среднеразмерный седан, который продавался в Японии с мая 1998 по июнь 2007 года, заменив Toyota Corona EXiV. На автомобиль устанавливали два вида моторов объемом 1JZ-GE объемом 2,5 л. мощностью 200л.с. и 255 Н.м. крутящего момента или 2JZ-GE объемом 3,0 л. мощностью 215 л.с. и 294 Н.м. крутящего момента. автомобиль с двигателем 2.5л. можно было приобрести как с полным приводом так и с задним. Оба двигателя работают в паре с АКПП. Оба двигателя считаются не просто надежными, они заслужили уважение среди любителей марки тойота. По своей известности и легендарности, 2 джейзет ничуть не уступает 1JZ и даже и превосходит его, именно на 2JZ создавались сумасшедшие Супры в 1500 л.с. и прочие 7-ми секундные корчи, но об этом чуть позже.
С апреля 2001 года Toyota поставила в Progres двигатели прямого впрыска (D4) 1JZ-FSE (2,5 л) и 2JZ-FSE (3,0 л). Версии с двигателем 1JZ назывались NC250, а версии с двигателем 2JZ-NC300.
Progrès был доступен с 6 подушками безопасности, голосовой активируемой системой GPS под названием G-Book, NAVI AI-SHIFT world first GPS-guided car transmission (механика), полной деревянной и кожаной отделкой, позолоченными или серебряными аналоговыми часами и полным пластиковым салоном soft touch, двухзонным кондиционером и датчиком света и дождя. Размер салона составлял 1950 x 1465 x 1165 м.м.
Последний Progrès сошел с конвейера в 2007 году. Сегодня за живой экземпляр поросят от 400 000 т.р.