Toyota Celsior - это машина, которая изменила мир. Этот автомобиль сочетает в себе мощный, но тихий 8-цилиндровый V-образный двигатель, объемом 4.0л, 260л.с. и 353 Н.м. крутящего момента, работает этот мотор в парек с 4-х ступенчатым АКПП, для комфорта пассажиров на автомобиле установлена полностью не зависимая передняя и задняя подвеска.
Прекрасный стиль, вполне отвечающий отличной аэродинамике этого автомобиля, интерьер, выполненный из натуральных высококлассных материалов. Система дворников на этой модели полностью покрывает при работе всю площадь стекла. Среди технологических новшеств, которыми оснащен Celsior, есть механизм ультразвуковой очистки зеркал от дождевых капель, телескопическая регулировка руля, двух зонный климат контроль, электропривод передних сидений, электропривод задних сидений и много другое.Дебют Celsior состоялся в 1989 году, после огромной работы, проделанной командой разработчиков. В 1992 году модель подверглась не значительному рестайлингу. Toyota Celsior стал широко известен благодаря своему аналогу Lexus LS400.
В 1994 году появилось второе поколение модели, которое, как и первое, прочно заняло место среди люксовых автомобилей высокого уровня. Изменения, которым подвергся Celsior, не вышли за рамки основной концепции модели. На первый взгляд, стиль и внешность Celsior остались совершенно прежними. Но, приглядевшись внимательнее, изменения можно обнаружить повсюду: более просторный салон, удлинившаяся колесная база, 4-литровый V8 мощностью 265 л.с. и 363 Н.м. крутящего момента, улучшенные аэродинамические свойства, снижение вибрации, а также повышение сопротивляемости ударам и безопасности автомобиля.
В 1997 году последовал рестайлинг модели: изменился дизайн переда и задних фар, мощность двигателя возросла до 280 л.с. Во всех отношениях это был уже совершенно новый Celsior. Как и модель предшествующего поколения, Celsior имел своим аналогом широко известную на рынке США и Европы модель – Lexus LS400
Третье поколение Toyota Celsior (за пределами Японии – Lexus LS430) дебютировало в августе 2000 года. Объем двигателя у Celsior увеличился с 4 до 4,3 литра.
Дизайн третьего поколения модели стал результатом нового подхода к видению автомобилей. Наметились тенденции к расширению колесной базы, увеличению высоты автомобиля и расширению пассажирского пространства салона. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением увеличился на 30%. В результате автомобиль стал выглядеть несколько больше, хотя его совокупная длина и общая высота остались аналогичными предшествующим поколениям. Как и у второго поколения, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля равен 0.25, что позволило сократить расход топлива и улучшить скоростные характеристики модели.
В 2003 году Celsior перенес рестайлинг – изменился дизайн передней части машины и задней оптики, а также впервые в истории компании Toyota ее автомобиль стал оснащаться 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.