Найти тему
GolzzOff

3 тактики эффективного удержания клиентов с помощью почты

Компании могут использовать множество каналов для достижения маркетинговых целей, включая прямую почтовую рассылку, организации которой ранее была посвящена отдельная статья.

Однако отправки простых писем со скидками и предложениями обычно недостаточно, чтобы заинтересовать клиентов.

Рассмотрим следующие три тактики прямой почтовой рассылки, чтобы стимулировать постоянное взаимодействие с брендом и повысить удержание клиентов.

Используйте многоканальный подход

Прямая почтовая рассылка становится еще более мощной в сочетании с каналами цифрового маркетинга. Запустите кампанию, которая привлекает клиентов на страницу регистрации в вашей программе лояльности или на онлайн-конкурс.

Также можете использовать свою аналитику для привлечения клиентов. Отправляйте письма, связанные с важными цифровыми взаимодействиями: первоначальными покупками, брошенными корзинами для покупок и подпиской на рассылку новостей.

После активации можете отправить письмо с предложением, персонализированным для их профиля клиента.

Геймифицируйте опыт

Геймификация - еще один популярный метод, который используют бренды для мотивации клиентов.

Создайте кампанию прямой почтовой рассылки, которая привлекает клиентов к онлайн-играм, в которых раздаются желаемые призы. Игра не должна быть сложной, такая простая вещь, как охота за цифровым мусором, заставит исследовать ваш веб-сайт в поисках исключительных предложений.

Превратите жалобы клиентов в возможности

Хотя нелегко слышать плохие отзывы клиентов, это отрицательное взаимодействие можно превратить в положительное с помощью прямой почтовой рассылки.

Используйте данные, которые вы собираете по каналам поддержки клиентов, для решения возникших у них вопросов и проблем. Будь то товар, доставка или обслуживание, обязательно отправьте индивидуальное почтовое сообщение с предложением исправить ситуацию.

Они оценят внимание.

В заключение

Прямая почтовая рассылка - мощный канал маркетинга удержания.

Выйдите за рамки проверенных методов - рассылайте предложения и скидки в надежде повторно привлечь ваших существующих клиентов.

С помощью нескольких творческих дополнений вы можете создать эффективную рассылку, которая поможет удерживать клиентов, и получать новых.