Автор: Neft.by / фото Александр КИСЕЛЁВ
Сеть ЭЗС Malanka запустила чат-бот в Telegram
Консультировать и помогать в любое время суток. Владельцы электрокаров теперь могут получать оперативную информацию об эксплуатации зарядной инфраструктуры, оплате зарядки, а также работе приложения Malanka . Новый сервис доступен в Telegram .
Для того, чтобы им воспользоваться, необходимо набрать в Telegram @malankabn_bot. Затем выбрать нужную категорию вопросов, после чего чат-бот переведет вас в соответствующий раздел.
Здесь есть инструкция по эксплуатации зарядной инфраструктуры Malanka, информация о приложении, обслуживании клиентов, об оплате, ответы на общие и технические вопросы. Чат-бот поможет узнать и где находится ближайшая зарядная станция, стоимость зарядки и сколько понадобится времени, чтобы полностью зарядить электромобиль.
Алексей Никитенко , начальник управления перспективных энергетических технологий «Белоруснефти»:
Каждый день в нашу служб у поддержки приходят однотипны е вопрос ы , которые возникают у пользователей, которых с каждым днем становится все больше. Только в марте к нашему приложению присоединил и сь более 250 электромобилистов. Как правило, клиентов интересует , как зарядить электрокар, привязать карту к мобильному приложению, что делать, если заряд не идет. Для того, чтобы электромобилисты могли получать оперативные ответы на свои вопросы, и был создан этот чат-бот. Все вопросы здесь разделены по категориям, так что даже у новых пользователей не возник нет трудностей с поиском ответа .
Если пользователь не нашел ответа в автоматической системе, можно задать вопрос, обратившись в круглосуточную службу поддержки по номерам +375 (33, 29, 25) 643-14-31 или написать на электронную почту: malanka@beloil.by .