Здравствуйте, друзья!
В больших компаниях имеются свои ИТ-службы. ИТ-отделы. ИТ-департаменты.
Количество людей, работающих в ИТ очень велико.
Сейчас не буду брать ИТ-разработку, программистов. Поговорим о службах поддержки и эксплуатации.
В чём их главная проблема?
В разобщённости.
Как это выглядит: у каждого свой участок работы. Каждое подразделение специализируется в чём-то одном.
- администрирование систем хранения
- управление физическими серверами
- управление виртуальными серверами
- поддержка пользователей и рабочих мест (в российских компаниях их любят называть АРМ)
- удалённая поддержка пользователей
- поддержка электронной почты
- поддержка службы каталогов Active Directory
- поддержка серверных операционных систем Windows
- поддержка других серверных операционных систем
- поддержка ВКС (это не военно-космические силы. Это видеоконференцсвязь)
- поддержка мультимедиа
- поддержка телефонии
- поддержка удалённого доступа
- и т. п.
Так вот, как только возникает проблема или проект, каждое подразделение отстаивает свой участок, своё "болото" и дежурной фразой в общении и в переписке звучит "это не к нам".
То есть каждый не особо разобравшись пытается спихнуть проблему на соседнее подразделение.
"Не работает почта? А поддержка пользователей диагностировала проблему? Мы без диагностики не можем, это не к нам..."
"Не грузится портал? Это в службу поддержки порталов. У нас сетью всё нормально (с нашей стороны все пули вылетели), это не к нам..."
В компаниях не воспитывают командный дух. Не вывозят команды на тимбилдинг, чтобы админы узнали в лицо поддержку пользователей, и перестали с ними воевать. Чтобы инженеры в глаза увидели админов, с которыми они годами общаются по телефону и в чатах. Чтобы возникла "химия" взаимодействия, и специалисты реально были готовы помочь друг другу разобраться с проблемой пользователя, и понять куда копать. Ведь ИТ-служба на то и служба, что служит бизнесу. Не будет бизнеса - не будет зарплаты айтишникам.
Даёшь строительство крепких ИТ-команд и устранение разобщённости!
***
Искренне ваш,
***
Поставьте лайк👍, если статья вам понравилась, и поделитесь с друзьями. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации.