1 2
Попытку подружить парнокопытных и двухтактных в 1899 году предпринял мичиганский священник Юрай Смит, соорудивший свою Horsey Horseless. Насадку-шпионку с деревянной головой, которая, будучи приделанной к носу автомобиля, могла бы сойти за свою в лошадиной «тусовке» и не пугать гужевые повозки.По задумке, прежде чем быть одураченной, встречная лошадь успела бы поравняться со стрекочущей машиной и благополучно разминуться, не наделав глупостей. Как истинный изобретатель, Смит предусмотрел внутри головы ёмкость, где мог бы находиться дополнительный топливный бак. Но любопытная затея не выгорела и про «фейковый» «стартап» забыли, так и не освоив выпуск. То, что светлая идея окажется обломом, понимали, кажется, и люди, и кони. К началу прошлого столетия по дорогам Америки бегало достаточно модных механических экипажей и шифроваться под устаревающий гуж было уже не с руки. Двадцатый век набирал обороты.