Иногда абоненты сотовой связи замечают, что деньги на счете очень быстро заканчиваются. Причиной тому могут быть подписки, которые подключают без уведомления абонента. Чтобы избежать дополнительных расходов, необходимо регулярно следить за состоянием счета и изменением условий тарифного плана.
Держать руку «на пульсе»
Возьмите за правило как можно чаще проверять баланс своего телефона и всегда запоминайте его. Если вы платите абонентскую плату только один раз в месяц и не подключаете дополнительные услуги, то внеплановое списание средств должно насторожить.
Узнать баланс и проверить наличие платных подписок можно несколькими способами:
- отправить запрос по СМС;
- позвонить оператору сотовой связи;
- войти в личный кабинет через мобильное приложение или официальный сайт компании.
Каждый мобильный оператор имеет специальные номера службы поддержки и список USSD запросов, которые можно узнать в интернете.
Следить за изменениями
Лучше всего это делать через личный кабинет или в салоне сотовой связи вашего оператора. Первый вариант наиболее удобен, так как не придется никуда выходить и тратить время на дорогу.
Регистрация в личном кабинете даст возможность следить за изменениями, контролировать списание средств, управлять услугами, а также видеть список подключенных подписок, которые пользователь может деактивировать самостоятельно.
Если не получается зарегистрироваться в кабинете, то можно обратиться в контактный центр оператора или посетить салон связи. Сотрудники помогут узнать, какие услуги подключены в данный момент, и при необходимости их отключить.
Читать все сообщения
Всегда обращайте внимание на содержание СМС, даже если кажется, что там не написано ничего серьезного. Зачастую после перехода на определенного рода сайт активируются платные подписки, о чем пользователя информируют посредством сообщения.
Помимо этого в СМС может быть информация о смене тарифного плана, проведении акции или подключении платных подписок (погода, новости, рецепты и т. п.).
Стоит быть предельно внимательным, когда просят отправить код подтверждения. Если вы его не запрашивали, то делать этого не стоит. Кроме того, общаясь с работником колл-центра сотового оператора, внимательно следите за диалогом и слушайте собеседника, чтобы не упустить важную информацию.
Проверять подозрения
Бывает, что подключение подписок и изменение тарифного плана не сразу отображаются в личном кабинете. Если происходит регулярное списание средств, а платные услуги вы не активировали, можно заказать бесплатную детализацию счета, в которой будут указаны все расходы.
А вы сталкивались с ситуацией, когда подключались ненужные опции и услуги? Что вы делали в подобном случае?