Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим не о каком-то определенном танке, механике игры или ветке танков, а о том, что лично мне по тем или иным причинам не нравится в Wot blitz. Ибо как бы хороша, как бы ни нравилась та или иная игра, в ней все равно будут моменты, которые будут не по душе. В этой статье будет 5 пунктов, которые мне больше всего не нравится в Wot blitz
1. Вымышленные танки.
Речь пойдет не тех танках, которые не существовали в металле и не о танках, которые являются перекрашенными моделями реально существовавших (pz IV anko special, например). Речь идёт о танках, типа Виндикатора, Хельсинга и им подобных. Да, среди них есть модели, которые выглядят красиво, как, например, тот же Хельсинг. При игре на таких танках можно получать фан, бесспорно. Однако видеть в бою, где сражаются Тигры, Исы и остальные исторические танки (пусть даже и существовавшие на салфетке), Vulcanов, дракул и прочих О-47(который, по моему мнению, замечательно смотрелся бы во вселенной Трансформеров) мне не очень хочется. Для игры в каком-нибудь отдельном режиме - да, по моему мнению, они подошли бы отлично. Но не для обычных боёв.
2. Обучение.
Да, именно обучение. По сути там учат только ездить по карте, нажимать кнопку стрельбы и.... Всё. А этой информации мало, чтобы научится противостоять умелым игрокам. Совсем ничего не говорится про особенности классов техники, что даже танки одного класса и уровня могут геймплейно отличаться друг от друга. О танковании даже в общих чертах ничего не сказано. И ладно,если человек до прихода в Wot blitz играл в ББ (Wot). У него, по крайней мере есть знания о том, как применять технику. А совсем новеньким игрокам как быть? Да, всю эту информацию можно подавать постепенно, при исследовании тех или иных танков. Но такого, по крайней мере пока, в игре нет. К сожалению. Кто знает, если бы было такое обучение, может и турбосливов стало меньше?
В обновлении 7.9 разработчики вводят новое обучение. Однако в этом направлении ещё предстоит долгая работа, ибо и с ним, по моему мнению, не все так гладко.
3. Сундуки.
А именно сундуки, которые дают шанс на получение танка( с шансом выпадения танка до 5%). Часть из этих сундуков позволяют гарантированно получить тот или иной танк спустя N-ное их открытие. (Под N может быть и 15 и 20 и 25 открытий, в зависимости от сундука). Часть сундуков не дают даже этого. Т.е. даже потратив довольно большую сумму, всё, что вам оттуда может выпасть - части на премиум аккаунт, сертификаты на свободный опыт и так далее, но не сам танк. Да, эти вещи тоже полезны, но разве эти сундуки приобретаются для этого? Нет. Не спорю, при определенной доли везения, вам может выпасть танк и из одного единственного сундука, но как часто это бывает?
Минутка ностальгии. Когда только вводили сундуки, а это было на самую первую новогоднюю ярмарку в 2016 году, если правильно помню, то это был аттракцион невиданной щедрости в самом прекрасном и лучшем смысле этого выражения. Танки оттуда падали как из рога изобилия.
4. АФК
АФК (Away from keyboard, отошёл от клавиатуры) игроки - тоже являются той частью игры, которая мне не нравится.
Да, у всех разные смартфоны, разный интернет и так далее. Да и от звонка, когда ты зашёл в игру, или обрыва интернета тоже никто не застрахован. Но вот если игрок видит, что его смартфон ну никак не тянет игру даже на минимальных системных требованиях или если у него постоянно пинг за 100 и выше ( лично я при пинге выше сотни уже испытываю определенные проблемы, для меня норма - пинг в районе 20 - 40) и все равно заходит в бой.... Я, честно сказать, не знаю, как это называется. Ибо, во-первых, и сами в игру, по факту не играют, и, во-вторых, даже присутствие одного АФК танка может сказаться на результатах боя. Что не есть хорошо.
5. Разброс урона +-25%
Почему я считаю это минусом, а не плюсом? Ведь на том же ис можно попасть по противнику и нанести (если пробъем 😁) не 400, а 500 урона. Однако на некоторых танках, субъективно, чаще вылетает альфа не средняя, не выше средней, а ниже ее. Да, возможно, на длинной дистанции (за несколько десятков тысяч выстрелов и более) урон и будет стремиться к среднему, но нас ведь это мало утешает. И иногда бывают ситуации, когда, казалось бы, мы должны отправить противника в ангар, делаем выстрел, пробиваем и.... У противника остаётся всего 1 хитпоинт, что бывает очень обидно. Возможно, если бы этот разброс отсутствовал или был значительно меньше - то игра стала бы чуточку комфортнее.
Именно эти 5 пунктов мне больше всего не нравятся в игре. Да, есть,конечно, некоторые вещи помимо указанных, например, как некоторые игроки, можно сказать, отдаются противнику, сделав всего один выстрел, но к некоторым из них я уже привык, а другие не настолько глобальны, как именно эти пункты. А что вам, дорогие читатели, больше всего не нравится в игре? Пишите в комментариях. И подписывайтесь на канал. Удачи на полях сражений.