Найти тему

Wot blitz. Что лично мне больше всего не нравится в игре.

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим не о каком-то определенном танке, механике игры или ветке танков, а о том, что лично мне по тем или иным причинам не нравится в Wot blitz. Ибо как бы хороша, как бы ни нравилась та или иная игра, в ней все равно будут моменты, которые будут не по душе. В этой статье будет 5 пунктов, которые мне больше всего не нравится в Wot blitz

1. Вымышленные танки.

Речь пойдет не тех танках, которые не существовали в металле и не о танках, которые являются перекрашенными моделями реально существовавших (pz IV anko special, например). Речь идёт о танках, типа Виндикатора, Хельсинга и им подобных. Да, среди них есть модели, которые выглядят красиво, как, например, тот же Хельсинг. При игре на таких танках можно получать фан, бесспорно. Однако видеть в бою, где сражаются Тигры, Исы и остальные исторические танки (пусть даже и существовавшие на салфетке), Vulcanов, дракул и прочих О-47(который, по моему мнению, замечательно смотрелся бы во вселенной Трансформеров) мне не очень хочется. Для игры в каком-нибудь отдельном режиме - да, по моему мнению, они подошли бы отлично. Но не для обычных боёв.

Так ли они нужны блицу?
Так ли они нужны блицу?

2. Обучение.

Да, именно обучение. По сути там учат только ездить по карте, нажимать кнопку стрельбы и.... Всё. А этой информации мало, чтобы научится противостоять умелым игрокам. Совсем ничего не говорится про особенности классов техники, что даже танки одного класса и уровня могут геймплейно отличаться друг от друга. О танковании даже в общих чертах ничего не сказано. И ладно,если человек до прихода в Wot blitz играл в ББ (Wot). У него, по крайней мере есть знания о том, как применять технику. А совсем новеньким игрокам как быть? Да, всю эту информацию можно подавать постепенно, при исследовании тех или иных танков. Но такого, по крайней мере пока, в игре нет. К сожалению. Кто знает, если бы было такое обучение, может и турбосливов стало меньше?

В обновлении 7.9 разработчики вводят новое обучение. Однако в этом направлении ещё предстоит долгая работа, ибо и с ним, по моему мнению, не все так гладко.

С нового обучения
С нового обучения

3. Сундуки.

А именно сундуки, которые дают шанс на получение танка( с шансом выпадения танка до 5%). Часть из этих сундуков позволяют гарантированно получить тот или иной танк спустя N-ное их открытие. (Под N может быть и 15 и 20 и 25 открытий, в зависимости от сундука). Часть сундуков не дают даже этого. Т.е. даже потратив довольно большую сумму, всё, что вам оттуда может выпасть - части на премиум аккаунт, сертификаты на свободный опыт и так далее, но не сам танк. Да, эти вещи тоже полезны, но разве эти сундуки приобретаются для этого? Нет. Не спорю, при определенной доли везения, вам может выпасть танк и из одного единственного сундука, но как часто это бывает?

Пример сундуков
Пример сундуков

Минутка ностальгии. Когда только вводили сундуки, а это было на самую первую новогоднюю ярмарку в 2016 году, если правильно помню, то это был аттракцион невиданной щедрости в самом прекрасном и лучшем смысле этого выражения. Танки оттуда падали как из рога изобилия.

4. АФК

АФК (Away from keyboard, отошёл от клавиатуры) игроки - тоже являются той частью игры, которая мне не нравится.

Да, у всех разные смартфоны, разный интернет и так далее. Да и от звонка, когда ты зашёл в игру, или обрыва интернета тоже никто не застрахован. Но вот если игрок видит, что его смартфон ну никак не тянет игру даже на минимальных системных требованиях или если у него постоянно пинг за 100 и выше ( лично я при пинге выше сотни уже испытываю определенные проблемы, для меня норма - пинг в районе 20 - 40) и все равно заходит в бой.... Я, честно сказать, не знаю, как это называется. Ибо, во-первых, и сами в игру, по факту не играют, и, во-вторых, даже присутствие одного АФК танка может сказаться на результатах боя. Что не есть хорошо.

5. Разброс урона +-25%

Обидно при альфе в 640 выдать 602 урона, оставив Е100 1 хп
Обидно при альфе в 640 выдать 602 урона, оставив Е100 1 хп

Почему я считаю это минусом, а не плюсом? Ведь на том же ис можно попасть по противнику и нанести (если пробъем 😁) не 400, а 500 урона. Однако на некоторых танках, субъективно, чаще вылетает альфа не средняя, не выше средней, а ниже ее. Да, возможно, на длинной дистанции (за несколько десятков тысяч выстрелов и более) урон и будет стремиться к среднему, но нас ведь это мало утешает. И иногда бывают ситуации, когда, казалось бы, мы должны отправить противника в ангар, делаем выстрел, пробиваем и.... У противника остаётся всего 1 хитпоинт, что бывает очень обидно. Возможно, если бы этот разброс отсутствовал или был значительно меньше - то игра стала бы чуточку комфортнее.

Именно эти 5 пунктов мне больше всего не нравятся в игре. Да, есть,конечно, некоторые вещи помимо указанных, например, как некоторые игроки, можно сказать, отдаются противнику, сделав всего один выстрел, но к некоторым из них я уже привык, а другие не настолько глобальны, как именно эти пункты. А что вам, дорогие читатели, больше всего не нравится в игре? Пишите в комментариях. И подписывайтесь на канал. Удачи на полях сражений.