Всех приветствую,
На прошлой неделе в Москве было сразу 2 выставки которые интересовали в профессиональном плане: Modern Bakery и BuyBrand #выставка
Хотел поделиться своим видением о пользе этих мероприятий начну с более полезной и близкой Modern Backery. Площадь огромная и большое число участников и что же это дает посетителям? Почему я считаю полезным их посещать?
1. Поиск новых идей
Новые образцы оборудования и продукции тут выставляют что есть да не всегда лучшее по соотношению цена качество, но это показывает что это вообще есть. Дает возможность в живую посмотреть и решить надо это тебе или нет. Для того чтобы внедрить что-то новое нужно как минимум знать что оно есть в природе и здесь выставки весьма кстати ну и конечно профильные сообщества.
2. Новые поставщики и проверка работы закупщиков
С каждого такого мероприятия возвращаешься с горой каталогов и прайсов причем зачастую по итогам к руководителю закупок возникают вопросы почему они не нашли то или это у этого поставщика у него же хорошие цены.
Скажу честно мои сотрудники очень не любили возвращение с таких мероприятий. И менеджеры по закупкам потом еще пару недель летали земли не касаясь. Обычно только это окупает сращу все расходы на поездки.
3. Личные контакты и переговоры
На той же хлебной выставки была возможность пообщаться лично с руководителями поставщиков из других регионов с кем работаем. Все таки возможность общения напрямую с ТОПами много значит. То что региональный менеджер не может или не хочет решать с первыми лицами как правило можно договориться к выгоде обеих сторон.
Все это за 2 дня нахождения на выставке удалось выполнить с лихвой.
А вот Buybrand разочаровал цель была посмотреть кто и как продает франшизу, но в целом выставка очень грустная мало посетителей мало брендов. Очень неактивные продажники единственное живое место была зона вендинга. Видимо #вендинг стал очеь популярным трендом.