Найти в Дзене
ОПТ МЕБЕЛИ

5 простых советов, как стать более продуктивным

Оглавление

Продуктивность - это показатель того, насколько эффективно кто-то использует свое время. Это точное соотношение между количеством затраченного времени и объемом проделанной работы.

Преимущества повышения вашей производительности

Повышение производительности может значительно улучшить вашу жизнь.

  • Вы сможете выполнять больше работы ежедневно.
  • Вы не почувствуете стресса от дедлайнов и получите больше удовольствия от работы
  • В целом вы станете более позитивным и счастливым благодаря меньшему стрессу
  • У вас будет гораздо больше свободного времени, чтобы провести время с семьей и друзьями.

Все еще не уверены?

Ну, тогда подумай об этом вот так. Ваша жизнь ограничена . Время - самый ценный товар в этом мире, и если бы вы могли его купить, каждая секунда стоила бы миллионы долларов. Так что используйте то, что вам было дано. Это как если у вас есть деньги в банке, которые, как вы знаете, завтра исчезнут, но вы все равно отказываетесь ими пользоваться.

Так что, если вы хотите использовать время, которое у вас есть, прежде чем оно проскользнет между вашими пальцами. Эта статья даст вам инструменты и возможности, чтобы стать более эффективным и продуктивным человеком.

5 простых советов, как стать более продуктивным

1.  Научитесь расставлять приоритеты

Посмотри правде в глаза. Если вы нормально функционирующий человек в современном обществе, вы всегда будете заняты. У вас всегда будет несколько дел. И вам всегда придется соблюдать несколько дедлайнов. Но не думайте, что это означает, что вы не можете работать продуктивно. Причина, по которой вы видите так много людей, погребенных под грудой работы, не в том, что они медленные или что-то в этом роде, а в том, что они, вероятно, просто не следуют ключевому столпу производительности, который является приоритетом.

Выполняя действия в порядке срочности, вы значительно повышаете уровень эффективности . Отличный инструмент, который мне нравится использовать, - это матрица решений Эйзенхауэра, и я настоятельно призываю вас использовать ее тоже.

Квадрант 1 содержит важные и неотложные вещи, такие как кризис или приближающийся крайний срок. Важно, чтобы вы делали это в первую очередь, а не все остальное.

Квадрант 2 содержит вещи, которые по-прежнему важны, но не так срочны, как квадрант 1. Эти вещи вы можете спланировать и сделать заранее.

В квадранте 3 есть вещи, которые не важны, но все же актуальны. Это включает в себя такие вещи, как большинство рабочих встреч, перебои по телефону и вещи, на которые вам нужно идти, даже если вы не хотите.

В квадранте 4 есть вещи, которые одновременно не важны и не срочны. Это, как правило, трата времени и вещи, которыми вы хотите расслабиться, например, телевизор.

Ваша цель должна состоять в том, чтобы стараться оставаться в квадранте 2 всякий раз, когда вы находитесь в отведенное вам рабочее время. Убедитесь, что вы не тратите время на дела из квадранта 1 во время работы.

Что касается того, когда вы закончите работу, вам следует сосредоточиться на квадранте 2. То есть такие вещи, как отношения и ваши цели. Решайте вопросы из квадранта 3 по мере их появления и дайте себе заранее оговоренное время для изучения квадранта 4, но никогда не ставьте вопросы из квадранта 4 выше остальных.

2.  Сосредоточьтесь и никогда не выполняйте сразу несколько задач

Многозадачность - это миф, и всякий, кто говорит вам, что это хорошо, лжет. По-человечески невозможно делать две вещи одновременно. Либо вы выполняете задание X, либо выполняете задание Y. Не существует такой вещи, как одновременное выполнение X и Y. Все, что вы на самом деле делаете, когда притворяетесь многозадачным, - это быстро переходите между двумя задачами.

Это просто не работает, не говоря уже о стрессе и головной боли, которые вы получаете от этого. В конечном итоге вы уделяете меньше внимания каждой задаче и, вероятно, в конечном итоге теряете больше времени. Так что попробуйте делать это с этого момента. Делайте только одно дело за раз, но уделяйте ему все свое внимание .

Мне нравится использовать хороший трюк - «Правило 15 минут».

Это техника, которая заставляет вас полностью сосредоточиться на чем-то, потому что у вас есть только пятнадцать минут. Вы обнаружите, что использование этого простого лайфхака сделает вас очень продуктивным и поможет вам закончить дела намного быстрее и лучше.

Если у вас есть компьютер, просто введите в Google «15-минутный таймер», и появится простой в использовании таймер. У него даже есть будильник, чтобы вы знали, когда остановить задачу 1 и начать следующие 15 минут.

3.  Устанавливайте свои собственные сроки

Худшее, что вы можете сделать для своей продуктивности, - это позволить большим дедлайнам нависать над вашей работой. Это не только действует на нервы, но и не позволяет правильно организовать свое время. Большие сроки вводят в заблуждение многих людей откладывать дела на потом, потому что полностью визуализировать всю работу, необходимую для завершения задачи, сложно. Всегда лучше иметь меньшие дедлайны, чтобы вы могли видеть, что вам нужно сделать, поэтому вы более сосредоточены.

Так что, если у вас действительно большой дедлайн через несколько месяцев, попробуйте установить себе меньшие сроки, которые вы можете достигать каждую неделю или даже каждый день.

Вы заметите, что сделаете гораздо больше, и все беспокойство, которое у вас могло быть раньше, мгновенно исчезнет.

4.  Избавьтесь от отвлекающих факторов.

Когда вы работаете над важным или срочным проектом, или и тем и другим, вам нужно свести к минимуму отвлекающие факторы. Вы должны сосредоточиться на одной задаче за раз. Итак, если вы не способны мысленно игнорировать или сопротивляться:

  • Включите свой телефон, текстовые сообщения и все эти модные оповещения
  • Даже не заглядывайте в свою электронную почту
  • Выключите телевизор и даже повесьте на дверь табличку «Не беспокоить».
  • Уберите все ненужные отвлекающие факторы

5.  Засыпайте рано. Рано вставайте.

В этом есть смысл. Если у вас будет больше времени на работу, вы также добьетесь большего результата. Сон важен по двум основным причинам:

  1. Количество вашего сна напрямую зависит от количества времени, в течение которого вы бодрствуете в течение дня.
  2. Чем больше вы восстанавливаете свой сон, тем лучше вы будете работать и работать в течение дня.

Суть в том, что вы не можете справиться со своим днем, не научившись спать.

Заключительные слова

Когда вы сводите это к минимуму, вся продуктивность сводится к тому, чтобы не тратить время на бесполезные вещи. Это может быть похоже на размышление или даже на чтение этой статьи…

Хотите улучшить свою жизнь и карьеру?

Я постоянно ищу способы эффективно оптимизировать нашу жизнь и карьеру. Подписывайтесь на мой канал, чтобы получать самые свежие и эксклюзивные советы.

Напишите комментарий и присоединитесь к разговору!

Что вы думаете об этой статье? Поделитесь своим опытом и идеями в поле для комментариев ниже ! Ваш комментарий может вдохновить и изменить жизни миллионов читателей по всему миру!