Найти тему
Киноserial

Снайдеркат: длинно, стильно и логично

Вот мы и вернулись после долгого перерыва, и немного переформатировались: теперь будем писать о сериалах и фильмах, которые выходят не только на стримингах, но и в кинотеатрах. Итак, поехали!

Уже больше недели подписчики сервиса «Кинопоиск HD» наслаждаются «Лигой Справедливости Зака Снайдера». Мы, как поклонники вселенной DC , были в восторге сначала от того, что «Снайдеркат» всё-таки покажут, и ещё от того, что его покажут в России одновременно с мировой премьерой.

Итак, несмотря на длинный хронометраж (4 часа) посмотрели этот фильм на одном дыхании. Сюжет любезно разделённый Снайдером на 6 глав получился цельным и понятным ни то, что у Уидона. Да суть и некоторые сцены совпадают с театральной версией, но здесь они показаны немного в другом более логичном и осмысленном виде. Например, нам показывают, как на самом деле пробудились материнские кубы.

В целом можно сказать хронометраж картины позволил более лучше раскрыть членов Лиги Справедливости, а также более очеловечить их. Если арки Супермена, Бэтмена и Чудо-женщины широкий круг зрителей примерно хорошо уже знал к моменту выхода «театралки», то вот с Акваменом, Флэшом и Киборгом знакомство только начиналось. Да про них вскользь упомянули в «Бэтмене против Супермене», но в своей версии Уидон практически не дал узнать о них больше. А вот у Снайдера персонажи довольно неплохо проработаны и показаны, плюс к этому они заметно отличаются от «театралки», в том числе и характерами.

-2

К примеру, в отличие от оригинальной версии Киборг и Флэш — это ни этакие неуверенные и растерянные подростки, а самостоятельные личности, которые примерно уже понимают, как использовать свои приобретённые способности. Плюс по ходу фильма у Киборга появляется личная мотивация поквитаться со злодеем.

Вообще Виктору Стоуну или Киборгу в «Снайдеркате» уделяется большое количество времени, что делает его одним из основных и движущих героев картины. По сути, благодаря его отцу Лиге и вовсе удаётся узнать, где находится злодей с материнскими кубами. У Уидона они были в растерянности и устроили поиски. К слову, локацию размещения логово Снайдер тоже поменял и убрал там лишние детали в виде жителей для того, чтобы по всей видимости не снижать градус динамичности финальной сцены.

А то, что сделает Барри Аллен, он же Флэш, говорит только о том, что перед нами не «уидоновский» мальчишка, который боится жуков, оружия, агрессивных людей и убийц, и теряется при любой критической ситуации. У Снайдера он по-своему зрелый молодой человек, который может принимать вполне серьёзные решения для спасения мира.

Взаимодействию Аквамена с персонажами подводного мира Зак тоже дал чуть больше экранного времени.

-3

Что касается Бэтмена, то в «Снайдеркате» он показан не кряхтящим стареющим супергероем, а опытным бойцом, тактиком и настоящим лидером, который объединяет команду для сражения с могущественным злодеем. И в этой версии он подбирает более логичные слова для того, чтобы убедить членов Лиги воскресить Супермена.

Также Снайдер убрал часть про взаимоотношения и странный конфликт между Брюсом и Дианой.

Лоис Лейн у Зака Снайдера в отличие от театральной версии находится в депрессии от смерти Кларка Кента (Супермена), пока не работает и ходит каждый день к постаменту, посвященному Супермену. Отсюда опять же логично вписывается в сцену с воскрешением Супермена.

Ко всему этому Снайдер по ходу сюжета ввёл ещё одного персонажа вселенной DC .

-4

Арка злодея тоже значительно переработана. Как оказалось Уидон всё-таки изменил историю со сражением народов и богов Земли с главным злодеем. Ни для кого не будет спойлером, что изначально завоевать Землю хотел не Степной Волк, как было показано в «театралке», а сам Дарксайд (что-то в своём роде «дисишный» Танос). В связи с этим Степной Волк получил немного другую мотивацию по завоеванию Земли.

От сюжета перейдём к визуальной составляющей, которая тоже заметно отличается. И это в первую очередь цветокором: в театральной версии – более светлые тона (местами слишком красные, ядерные цвета), а в «Снайдеркате» - стильный тёмный и мрачный цвет под стать повествованию. Плюс значительно был переработан костюм Степного Волка, который стал менее человекоподобным, но более устрашающим и мощным.

Эффект мрачности и эпичности сцен помимо «визуалки» Снайдер придал ещё и за счёт музыкального сопровождения известного Junkie XL. Что касается этого компонента фильма, то здесь я просто аплодирую голландскому композитору.

-5

Кроме того, в отличие от «уидоновской» версии, где присутствовало большое количество юмора и порой в некоторых моментах неуместного, в «Снайдеркате» его не так много, но он ненавязчивый и более естественный.

Зато в версии Снайдера опять же под стать тону и сюжету имеются довольно жёсткие сцены, отсюда и такой возрастной ценз (18+).

В общем «Лига Справедливости Зака Снайдера» получилась довольно добротным фильмом и заметно превосходящим театральную версию, несмотря на порой затянутые локальные сцены и лишние «слоу-мо». Ну и у «Снайдерката» есть задел на продолжение. Плюс интерес поклонников к этому подогрел сам режиссёр, рассказав в интервью о том, каким он видел дальнейшее развитие киновселенной. Всё это в итоге вылилось в то, что сейчас через Твиттер фанаты снова штурмуют боссов студии Warner Bros., чтобы те дали добро на продолжение.

-6

Вообще хочется выразить благодарность поклонникам и фанатам DC , что они добились того, что мир всё-таки увидел режиссёрскую версию фильма, поскольку это довольно редкое явление.

Подписывайтесь на канал "Киноserial", а мы продолжим делиться мнением о новинках кино и сериалов, а также ностальгировать по хитам прошлых лет. Также заглядывайте в наш Телеграм-канал .

Фото из интернета