Приветствую вас, дорогие читатели! Новость очень хорошая..
Гигантский контейнеровоз Ever Given возобновило движение по Суэцкому каналу в северном направлении. Ранее из-за сильного ветра судно вновь ненадолго встало практически поперек водного пути, соединяющего Красное и Средиземное моря.
С помощью 17 буксиров оно было сдвинуто с места, где 23 марта село носом на мель. Успеху операции содействовал спровоцированный приливом подъем на один метр уровня воды в канале.
Согласно заявлению компании-оператора канала Gulf Agency Company, возобновление навигации ожидается уже в ближайшие часы.
Полностью восстановить навигацию планируется через три с половиной дня. К настоящему моменту у северного и южного входов в канал ожидают прохода порядка 400 судов.
Суэцкий канал —это морские торговые ворота между Европой и Азией, на водную артерию приходится 13% глобального товарооборота.
По оценкам экспертов, потери бизнеса в результате многодневного затора превысили 200 миллиардов долларов. В настоящий момент судно идет на собственном ходу, но его все же страхуют буксиры.
Так же интересно: Первый в Европе плавучий пункт сортировки отходов..
River tri только что пришвартовался на набережной Соны в Лионе. Это первый плавучий центр утилизации габаритных отходов в Европе.
В Лионе, третьем по величине городе Франции, есть всего 2 подобных центра сбора мусора. Третий - из-за острой необходимости – было решено сделать плавучим, в самом центре города. Установка занимает 30 минут. Каждую субботу жители Лиона вместо того, чтобы оставлять громоздкий мусор на улице, могут принести его сюда.
Ежегодно здесь обслуживается 5000 пользователей, а River tri собирает 300 тонн отходов в год.
С тех пор проект прижился в Лионе.
Баржа оснащена управляемыми ковшами, которые позволяют равномерно распределять собранный груз, а пользователи не надрывают спину при опорожнении отходов. Такое решение было найдено компанией Suez - инициатором проекта. Но River'tri считается инновационным и по другим причинам...
Это новаторский подход, потому что мы используем реки, что не очень распространено в Лионе. А значит, мы можем избежать грузовиков на дорогах. Это помогает сохранить окружающую среду
В 17:00 River'tri освобождает причал, и жители Лиона могут использовать набережную для привычных целей.
В пяти километрах вниз по течению собранные отходы помещают в контейнеры. Которые доставляют в центры переработки, один из них в Мезьё. 90% древесины, собираемой в центре сбора мусора, измельчается, что дает ей вторую жизнь.
Эта древесина будет использоваться, например, для изготовления кухонь, ванных комнат, шкафов и ДСП, которые вы можете найти в строительных магазинах. При этом древесину более низкого качества мы превратим в стружку, которую можно использовать в качестве топлива
Выводы делать только вам...
Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь - это бесплатно