Что будет, если уверенный в себе кроссовер модифицировать в еще более уверенный в себе автомобиль? Взять хоть этот редкий трехдверный ВАЗ-2129 — правда, эта реконструированная версия стала выглядеть куда круче? И первую роль здесь играет рамное шасси, на которое был установлен кузов ВАЗа. Возможно, в мире вообще больше нет ни одной «Нивы» на всеустойчивом, рамном шасси, как у самых полноценных грузовиков! Так что внешность этого автомобиля стала интереснее, чем у того же джипа.
О внешних элементах и внутреннем наполнении можно сказать, что тут соединились воедино все отечественные автомобили нескольких поколений. Немного покопавшись здесь можно обнаружить 5-ступенчатую КПП, двигатель ЗМЗ-406 с газобаллонным оборудованием, позаимствованный у «Волги», а также, необходимую в этом случае раздаточную коробку от ГАЗ-69. Что касается заднего моста, то тут взята часть от ГАЗели, а передняя подвеска уже от родственной «Нивы» ВАЗ-2121.
Сами владельцы называют свою машину «ВАЗ-21215 R», где понятно все, кроме буквы « R ». Ну что ж, у всех есть свои секреты. Однако известно, что данный автомобиль разрабатывался не просто так, для домашнего использования — эту модифицированную версию часто замечают на развлекательных и инженерно-конструкторских автошоу по всей России. Но постоянная обитель для «ВАЗ-21215 R» — город Самара, где и проживают предприимчивые создатели этого авто.
Даже учитывая реально высокий дорожный просвет, автомобилю все равно сделали кучу улучшений для еще большей проходимости. Да, для плавности спереди установлены пружины, но сзади сделана рессорная подвеска. Также тут, и спереди и сзади, есть блокировка дифференциала, так что этому авто и горы по плечо. Естественно, не стоит забывать об оснащении салона всяческими современными технологиями, начинающимися с гидроусилителя руля и заканчивающимися GPS навигатором.