Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2021 года, хотя и разделяет его основу, стиль и салон с обычным седаном Giulia, является другим зверем благодаря одному критически важному элементу: 2,9-литровому двигателю V-6 с двойным турбонаддувом. Эта жемчужина силовой установки развивает 505 лошадиных сил и доводит мощность Giulia до 11. Он соперничает с Audi RS5 Sportback и Mercedes-AMG C63 и как стандартная Giulia, Quadrifoglio обеспечивает захватывающую управляемость и потрясающе великолепный внешний вид.
Что нового в 2021 году?
Флагманский седан Alfa Romeo Performance остается практически неизменным в течение 2021 года. Некоторые цвета краски—Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d'Este и Verde Montreal — являются единственными новыми элементами в списке опций Giulia Quadrifoglio.
Мы бы не стали добавлять много к списку оборудования Giulia, так как уже можем похвастаться такими желательными функциями, как навигация в приборной панели, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, кожаная обивка и аудиосистема Harman/Kardon с 15 динамиками. Однако хотелось бы получить пакет активной помощи водителю стоимостью 2200 долларов, поскольку он поставляется с автоматическими фарами дальнего света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и полуавтономным режимом вождения.
Двигатель, трансмиссия и производительность
С его рапсодичным твин-турбо 2,9-литровым V-6 и хорошо откалиброванной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач только заднеприводная Giulia Quadrifoglio-настоящий бунт для пилота. Двигатель итальянской сборки, производный от Ferrari, выдает 505 лошадиных сил, 443 фунта-фута крутящего момента и вызывающий покалывание тембр, который позорит большинство соперников. Жаль, что механическая коробка передач недоступна. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач решает и быстро переключает передачи в более спортивных режимах вождения, а гибкое шасси Giulia - готовый партнер в энергичных гонках. Alfa блестит на трассе и хорошо справляется с повседневной ездой, с отличным демпфированием и заметной изоляцией от резких ударов. Более энергичные режимы вождения также не ставят под угрозу качество езды. А еще есть сенсационная настройка рулевого управления: тонкое рулевое колесо ощущается как взрыв из прошлого, предлагая легкое, как перышко, усилие, коммуникативную обратную связь и приятную быструю реакцию. Синтез этих черт и есть то, что отличает Quadrifoglio от его главных соперников.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Giulia QF и его соперники-суперседаны практически связаны в рейтингах EPA: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2021 года расход допливо составляет 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Giulia состоит из кожаных поверхностей и акцентов из искусственной замши. Привлекательные передние сиденья удобны, но не являются ограничивающими. Доступна пара ковшей Recaro, ориентированных на гонки, но в них отсутствуют регуляторы мощности и нагревательные элементы стандартного набора. Распределительное устройство и стремительная приборная панель унаследованы от обычной Giulia, но Quadrifoglio добавляет обильную отделку из углеродного волокна. Багажник QF вмещал бы четыре ручных чемодана, что является средним показателем для этого класса. Центральная консоль разумного размера добавляет немного места для хранения вещей в первом ряду.
Информационно-развлекательная система и связь
8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем на приборной панели можно управлять касанием или поворотной ручкой на центральной консоли. Интерфейс настраивается и интуитивно понятен, но у водителя могут возникнуть трудности с нажатием на более мелкие значки на экране, когда автомобиль находится в движении. Тем не менее, система Alfa обладает множеством функций и поставляется с навигацией и интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Акустическая система Harman / Kardon с 15 динамиками также входит в стандартную комплектацию.
Функции безопасности и помощи водителю
Giulia не проходила краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но получила хорошие оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). У стремительного седана есть стандартные средства помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, а также множество доступного оборудования.
Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.