Найти тему

Стоит ли приобретать товары с большими скидками?

Скажите, вас никогда не настораживали большие скидки? Такие, чтобы вам их предлагали просто так, без причины. Аттракционы невиданной щедрости всегда вызывали массу вопросов и сомнений, которыми мне и хотелось бы поделиться с Вами в этой статье.

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Нам всем просто понять, когда товар выставляется с дисконтом, имея какой-либо дефект. Мы и наши знакомые не раз покупали вещи с незначительными внешними повреждениями - царапинами, которые легко маскируются и легкими трещинами на пластике. Примерно было понятно, как могли случиться эти неприятности и на функциональность они не влияли никаким образом.

Скидка при этом предоставлялась довольно серьезная и все в результате оставались довольны: мы - выгодной покупкой, а продавцы - продажей товара с дефектом, который, возможно, долго занимал место в торговом зале. Здесь все прозрачно и весьма понятно.

А вот насчет товара с восстановленным функционалом однозначно сказать не могу. Особенно что касается сложных вещей - бытовой техники и электроники. Очень смущает качество восстановления и то, что фактически ты не можешь его поверить.

Дорогую деталь внутри сложного бытового устройства вполне могут заменить на дешевый аналог. И техника будет вполне работоспособна в течении сниженного гарантийного срока, о чем вас заранее предупредят в магазине.

Естественно, что единственной мотивацией к покупке будет цена. Здесь уже вопрос к вам, хотите ли пойти на возможный риск. Но это не значит, что восстановленная вещь обязательно будет работать плохо или сломается раньше. И мы не утверждаем, что отремонтированные вещи нежелательны к покупке.

Будучи достаточно внимательным при расспросе продавцов, можно понять, в курсе ли они происходивших неприятностей с интересующим вас товаром и как его восстанавливали. Если вам кажется, что им ничего не известно - вы покупаете "кота в мешке".

Когда же продавец-консультант вам подробно обо всем рассказывает - это хорошо. Но обратите внимание, не слишком ли он заинтересован. Ведь может быть и так, что именно знание об истинном состоянии восстановленного товара и поставленная начальством задача сбыть этот хлам подталкивают продавца проявлять инициативу и быть настойчивым.

Есть, конечно, вероятность того, что надо выполнять план под конец месяца. Тогда поинтересуйтесь чем-нибудь другим аналогичным, проследив за реакцией продавца-консультанта. Если даете понять, что все равно возьмете что-нибудь, ему не будет смысла так уж настаивать, иначе стоит насторожиться.

Отчасти схожая ситуация произошла с нашими знакомыми. Выбирая из ряда одинаковых микроволновых печей, они увидели одну со значительной скидкой. Если остальные были в нескольких экземплярах, то эта - в единственном. Поинтересовались, оказалось, что у нее была замена чего-то по электрике, осталась последней, потому и дисконт. Причем продавец обмолвился, что есть уже более новые модели и эту сняли с производства.

Знакомые не слишком ей заинтересовались, продолжая выбирать из ряда других. Причем сразу сказали, что ходить по магазинам не хотят и что-нибудь здесь все равно возьмут. Но продавец неоднократно и не к месту их возвращал к рассмотрению той, единственной, что стало казаться просто подозрительным.

Они, конечно же взяли другую, эта им не нравилась в принципе. Но чуть ли не на оформлении товара продолжалось буквально навязывание той дисконтной микроволновой печи. Может, продавец был неопытный или за нее шел хороший бонус, и этим все можно объяснить.

Конечно, пример ничего не говорит о качестве восстановленного товара. Но свидетельствует о слишком сильном желании его продать, что само по себе заставляет задуматься о целесообразности такого выбора.

Надеемся, эта статья была для вас полезной.

Если вам понравилось, не забывайте ставить лайки, оставлять комментарии и подписываться на канал, это помогает его продвижению.