Найти в Дзене
Рыдактор

Кривая реклама: «Фоксфорд»

Сейчас умение писать тексты стоит откровенно мало. Писать же все умеют, правда? Вот впаривать что-то кому-то – это куда более ценное умение.

Сейчас умение писать тексты стоит откровенно мало. Писать же все умеют, правда? Вот впаривать что-то кому-то – это куда более ценное умение. В парадигме бизнеса а-ля «хватай и беги» это вполне логично. Но бывают и исключения. Да-да, кое-кому текстовые ошибки могут стоить особенно дорого. Например, инфоцыганам, продающим образовательные услуги b2b-аудитории. Именно такой сегодня у нас пациент. Называется «Фоксфорд».

Контора оказывает образовательные услуги, и не кому-нибудь, а школьникам и учителям. Т.е. целевая аудитория, как понимаете, образованная. Для педагогов тексты с ошибками – это даже не как красная тряпка для быка. Это подобно фашистскому приветствию во время шествия бессмертного полка, ей-богу. Просто вот конец света, не меньше. И что мы видим на главной странице сайта компании? Вот картинки, голословным не буду.

-2

Картинка 2. Здесь не нужно запятой. Это однородные сказуемые, выраженные глаголами в повелительном наклонении. Но это не самое страшное. В заголовках и подзаголовках на этой странице очень много тавтологий. Есть и другие ошибки. Вот, например, на картинке 3. Задания не решают, а выполняют. Решают задачи. Картинка 4, ещё один тип ошибки. Она не настолько очевидна, но повторяется постоянно. Слова вроде «вода» (в значении лишней информации) и «звёзды» (в значении селебрити, известных личностей) давно уже стали общеизвестными, их не надо брать в кавычки.

-3

-4

На этой же странице хочется исправить слово «бывалый». Это не ошибка, но так не говорят не только школьники, но и их родители. Это пример неудачного заигрывания со сленгом. Кстати, тут есть претензия и к дизайну. Белый текст на чёрном фоне неудобен для чтения и давно уже считается моветоном.

Как видите, здесь жестяная жесть. Почему? В штате же есть копирайтеры и редакторы, правда? Они же где-то учились, их кто-то принял на работу, им же кто-то каждый месяц платит? Платит, несмотря на то, что компания из-за такой рекламы теряет деньги, верно? Он спонсор/меценат/сумасшедший? А это, дорогие мои, риторические вопросы. Их нельзя использовать: великий Ильяхов запретил.