Это история о моей неопытности и помощи школьной администрации.
Смотрю на молодых коллег, на себя(особенно в 1 год работы) и понимаю, что помощи 1%, а криков и ругательств все 99.
Сначала расскажу свою ситуацию( в следующих статьях речь пойдет о коллегах).
У нас в школе нет обычного бумажного журнала, только электронный. Это и плюс, и минус.
Конечно, существуют некие правила.
Например:
- Каждую неделю доступ закрывается. То есть нет возможности поставить оценки за 1 марта 1 апреля и т.п.
- За сочинения и изложения ставится 2 оценки в одну клеточку.
- Но за обычный урок можно поставить только 1 оценку в 1 клеточку.
Наверное, вы уже догадались, у меня была проблема с 1 пунктом. Я не успела выставить детям оценки за контрольные работы, и доступ закрылся.
Я испугалась и побежала к заучу(зная, что у нее доступ неограниченный).
И это была моя первая ошибка.
Зауч мне сказала, что поможет, но придется писать объяснительную.
Я согласилась, села, написала, принесла ей.
Она приняла, внимательно прочитала, что-то спросила, забрала листок себе и....пошла дальше работать.
Естественно, я спросила: "А дальше что? Как мне доставлять оценки? Вы мне откроете доступ?"
"Нет. Доставляйте так. В другие дни",- таков был ее ответ.
Не такой помощи я ожидала, но исправлять ситуацию как-то нужно было, потому что в конце каждой четверти классный руководитель сдает журнал(распечатывает и на подпись несет к этому самому заучу), и зауч его не примет, если не стоят все оценки по к/р, сочинениям, диктантам и т.д.
Позже я нашла человека, который согласился мне дать доступ и больше никогда не обращалась за помощью к тому заучу.
Урок усвоен!
Больше историй о школе читайте в предыдущих статьях.