Найти в Дзене
Виктория

Как я сетевой город для себя открыла

Это история о моей неопытности и помощи школьной администрации.

Смотрю на молодых коллег, на себя(особенно в 1 год работы) и понимаю, что помощи 1%, а криков и ругательств все 99.

Сначала расскажу свою ситуацию( в следующих статьях речь пойдет о коллегах).

У нас в школе нет обычного бумажного журнала, только электронный. Это и плюс, и минус.

Я так представляю себя на работе.
Я так представляю себя на работе.

Конечно, существуют некие правила.

Например:

  1. Каждую неделю доступ закрывается. То есть нет возможности поставить оценки за 1 марта 1 апреля и т.п.
  2. За сочинения и изложения ставится 2 оценки в одну клеточку.
  3. Но за обычный урок можно поставить только 1 оценку в 1 клеточку.

Наверное, вы уже догадались, у меня была проблема с 1 пунктом. Я не успела выставить детям оценки за контрольные работы, и доступ закрылся.

Я испугалась и побежала к заучу(зная, что у нее доступ неограниченный).

И это была моя первая ошибка.

Зауч мне сказала, что поможет, но придется писать объяснительную.

Я согласилась, села, написала, принесла ей.

Она приняла, внимательно прочитала, что-то спросила, забрала листок себе и....пошла дальше работать.

Естественно, я спросила: "А дальше что? Как мне доставлять оценки? Вы мне откроете доступ?"

"Нет. Доставляйте так. В другие дни",- таков был ее ответ.

Как провинившийся ученик я себя чувствовала.
Как провинившийся ученик я себя чувствовала.

Не такой помощи я ожидала, но исправлять ситуацию как-то нужно было, потому что в конце каждой четверти классный руководитель сдает журнал(распечатывает и на подпись несет к этому самому заучу), и зауч его не примет, если не стоят все оценки по к/р, сочинениям, диктантам и т.д.

Позже я нашла человека, который согласился мне дать доступ и больше никогда не обращалась за помощью к тому заучу.

Урок усвоен!

Больше историй о школе читайте в предыдущих статьях.