Иногда самые странные решения оказываются гениальными и успешными. Так и идея агентства ,про которое мы сегодня поговорим, сначала показалась абсурдом, но в итоге стала прорывом в своей индустрии.
Представьте: хорошая писательница выпускает книгу, но продажи не радуют. На первый взгляд реклама очень красивая. Звучала она так: "книга от такой-то писательницы (описание книги), спешите купить, операторы готовы отвечать на ваши звонки 24 часа в сутки".
Вполне обычная реклама, к который все привыкли, должна давать результат. Но обратившись к опытному маркетологу было принято решение: сменить именно рекламу. Что же в ней поменяли?
Реклама стала звучать так: " книга от такой-то писательницы (описание книги). Звоните, если операторы заняты то продолжайте звонить."
После того, как эта реклама вышла в эфир операторы в течение часа проигрывали сообщение, что линия занята. Спустя час они начали отвечать на звонки, которые шли нескончаемым потоком.
Но почему же так произошло?
На самом деле тут сыграли свою роль 2 психологических трюка.
Первый трюк- игра на стереотипное мышление. Когда люди слышат, что кто-то готов отвечать на их звонки 24 часа в сутки, то сразу представляют продавцов которым никто не звонит, что они продают хлам и готовы втюхать его под любым предлогом , работая даже ночью.
Когда реклама поменялась и стала подразумевать, что операторы заняты- в голове покупателей сразу сложилось впечатление ,что у компании нет отбоев от звонков, что все люди готовы раскупить книжку в одно мгновение- значит книга действительно важная и уникальная. Тут начинает играть второй трюк - создание ощущения дефицита, спешки. Товар покупают-значит он хорош, если он хорошо-значит нет отбоя от покупателей, если нет отбоя- значит он скоро закончится, если он закончится- значит он нужен всем, если он нужен всем-значит он нужен и мне. Из-за дефицита, люди готовы потратить кучу времени и сил, чтобы получить, что-то "уникальное".
Как вам решение компании? Делитесь своим мнением в комментариях. Если хотите больше такого контента, подписывайтесь на канал!