Найти тему
Арина Дубойская

Кейс: таргет на запись на проф гигиену в стоматологию.

Город: Санкт-Петербург

Клиент: клиника инновационной стоматологии Дана

В качестве продвигаемой услуги была выбрана профессиональная гигиена полости рта, тк услуга всем знакома, всем необходима и имеет не шокирующую стоимость для формата инстаграма.

Стоимость услуги в клинике: от 2500-4000 руб. Зависит от потребности пациента - нужен ли пескоструй, полировка или все вместе.

Выделенный бюджет на данную кампанию: 3500 руб, потрачено 3323,71 руб

Кампания работала с 17.09-23.09.20, те 6-7 дней.

В качестве цели при настройке была выбрана лид-форма для усиления намерения записи на конкретную процедуру.

Были получены следующие результаты:

-2
-3
-4

Получено 3 записи на процедуру, стоимость каждой, исходя из общего потраченного бюджета 1107,90 руб.

Полученная сумма от трёх записей 8500 руб, не считая сопутствующие продажи в виде зубной пасты, средства по уходу за эмалью после проф гигиены и тд

На профиль подписалось 33 человека, хотя это и не было целью кампании.