Найти тему

Кот Филя наглеет все больше и больше.

980 прочитали

Кот Филя – это уличный, деревенский кот, который пришел к нам жить, практически постучав лапой в дверь. Мы открыли, он вошел… С тех пор у Фили есть теплый дом, где можно спать на кровати, вкусная еда и хозяева, всегда готовые его гладить. Филя не перестал гулять на улице, орать и драться с местными котами, к тому же периодически не ночует дома, но мы его любим таким, какой он есть.

Весна у Фили продолжается, он, по-прежнему, забегает домой раза 2 в день, чтобы быстренько поесть и убежать обратно гулять. Но теперь хотя бы он больше проводит времени на соседском участке, где живут его подружки Мышка и Плюша, и с нашего балкона второго этажа мы периодически видим Филю, то спящим на досках на солнышке, то сидящим рядом с Плюшей.

На днях я увидела Филю, сидящим рядом с Мышкой, на крыше соседского сарая. Филя еще не заходил в этот день покушать, хотя Мышка с Плюшей уже к нам утром приходили и позавтракали колбаской.

Филя и Мышка сидят на крыше соседского сарая. Фото автора.
Филя и Мышка сидят на крыше соседского сарая. Фото автора.

Я же переживаю за Филю, что он ходит голодный и без витаминок, и как он оказывается в пределах моей видимости, сразу начинаю его звать кушать. Поэтому в этот раз, увидев Филю, я тоже сразу начала кричать: «Филя, Филя, иди кушать! Кис, кис». Филя вальяжно повернул голову в мою сторону, посмотрел и «сказал», что ему что-то лениво ссыпаться с крыши и он еще посидит здесь. Когда он голодный, то он достаточно быстро прибегает на мои вопли, но в этот раз похоже он еще не проголодался после двух мисок курятины с говядиной, съеденных накануне вечером. Я покричала еще минут 5, на мои крики пришли Плюша, Мышка, которая сразу спрыгнула с крыши и прибежала на наш участок, и еще один соседский котик, которого мы зовем Белые лапки. Один наглый Филя сидел и всем своим видом показывал, что он меня не знает и не слышит. Тогда я решилась на военную хитрость, побежала на кухню и принесла любимые Филины витаминки. Он знает звук, когда я трясу витаминки в коробке, и всегда прибегает, услышав его. Вот и в этот раз, стоило мне пару раз потрясти коробкой, Филя сразу повернул голову и на его морде нарисовался живейший интерес ко мне и к витаминкам. Он быстренько перепрыгнул с соседской крыши на крышу нашего сарая, потом на землю и вальяжно потопал ко мне. Я его погладила и мы вместе пошли к веранде, чтобы войти в дом. Но оказалось, что по дороге Филя должен был еще сделать массу важных дел: потереться мордочкой об мордочку Плюши, которая крутилась рядом со мной в ожидании, что ей тоже перепадет курочка или мясо из Филиной миски, потом надо было понюхать хвост Мышки, которая сидела тут же на веранде, потом… А потом мне это все надоело, я взяла Филю на ручки и понесла домой кушать. Филя сидел на ручках с видом барина, которого все-таки уговорили выпить шампанского и съесть икры, в нашем случае, покушать витаминки и курочку с мясом. Кстати, я угостила витаминкой и Плюшу, ей тоже очень понравилось, она просто за секунду всосала ее в себя.

Ну, а съев две миски еды и пару витаминок, Филя снова убыл искать весенние приключения на свою серую, меховую попу.