Любой отдых интересен еще и тем, что дарит встречи с разными людьми, иногда не очень приятными, иногда замечательным, иногда смешными. Начало этой истории вы можете прочитать здесь.
У нас в отеле жила интересная дамочка с дочкой, мы познакомились, иногда сидели за одним столом в ресторане. Она, пышная плюшка полтора метра ростом, всегда носила обтягивающие короткие платья с блестками. Выглядела она немного смешно, тем более даже в самую жару на лице у ней красовался толстый слой косметики, а ярко-красные губы полыхали алым цветом, озаряя округу. Но мне нравилась её непоколебимая вера в себя. За обедом она оживленно рассказывала нам, как тот самый строгий повар, гроза туристов, не сводит с нее глаз: «Наверно влюбился!» Хотя мы сильно подозреваем, что он скорее смотрел на гору окорочков на тарелке, переживал, что всем не хватит.
Однажды решили все вместе пройтись на субботний базар. Мы с подругой ходим, глазеем, смеемся. Подходим к палатке с сумками и видим: наша красотка выбирает себе сумку, ходит вдоль рядов, щупает каждую, чуть не на зуб пробует, а потом громко так заявляет: «Нет, ну это же не кожа, сплошная клеенка». Бедный хозяин палатки сначала побледнел от возмущения, потом покраснел, да как гаркнет: «Сама ты….клеёнка!» Мы хохотали до упаду, и громче всех наша плюшка. 😂 🤣
А потом мы поехали на однодневную экскурсию вдоль побережья. Гид посоветовал нам взять билеты на большой трехпалубный пароход, он как утюг-переросток стоял в гавани в окружении легких пиратских шхун. Сначала он показался мне каким-то слишком обычным: никакой сказочности. Но по достоинству я оценила наш «Ноев ковчег», на обратной дороге вечером, когда поднялись волны. Наш «утюг» грузно разглаживал волны, приминал их широкими бортами, и качка чувствовалась едва-едва. А легкие шхуны кидало на волнах, как перышки. Их пассажиры, прибывшие в родной порт, выглядели, как зеленые человечки, так их укачало.
Безумно понравилось, когда нас вывезли к безлюдному берегу, судно встало на якорь, и мы прямо с борта ныряли в бирюзовую воду, вплавь добираясь до берега. Это было круто, будто ты матрос с потерпевшего крушение корабля. А потом, нежась на песочке, мы увидели картину, которая до сих пор стоит у меня перед глазами. Из-за скалы, разрезая прозрачные волны, показалась целая армада деревянных кораблей (они отстали от нашего механического монстра). Раздувались паруса на мачтах, развевались флаги, в открытых бортовых портах грозно щетинились пушки, и на целые километры кругом только море и солнце! Было нереальное ощущение, что ты каким-то чудом переместился во времени, и вот сейчас заплещет на мачте черное полотно с «Веселым Рождером» и капитан с повязкой на глазу крикнет громовым голосом: «На абордаж!» Но вместо капитана и флибустьеров с бортов в воду посыпались туристы, и хрупкое видение рассыпалось.
После обеда у нас была пенная вечеринка. Из высоких труб на второй палубе вдруг полились тонны белой легчайшей пены. В одну минуту пена выросла горой от пола до потолка, и в ней, как в сугробах, пропали люди. Мы дурачились, ловили её руками, она тут же исчезала, но сверху лились новые белые воздушные массы-это было здорово! Мы плясали в пене, дети смеясь бегали кругом, с головой пропадая в белых кучах. Часа два продолжалась дискотека, и все это время пена покрывала палубу огромным пушистым одеялом. А потом вдруг трубы замолчали, и пена стала стремительно исчезать. Удивительно, но уже через минуты от огромного облака остались только влажные следы на одежде и на полу.
Вечером, сидя у бассейна и любуясь закатом, мы вспоминали прекрасный день. И было даже немножко грустно. Вы заметили, когда очень хорошо, всегда бывает немного грустно…Почему? Может нам жаль, что хорошее кончается? А вы как думаете?
Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.