Плюсы:
Сцепление с дорогой. В погоду когда покрытие дороги является скользким, вес двигателя что располагается прямо над ведущими колесами даёт машине более лучшее сцепление с дорогой.
Компактность. Из-за конструктивной особенности, в автомобиле остаётся больше свободного места, так как все элементы переднего привода остаются впереди и никуда не переходят в заднюю часть авто, как это происходит у заднего и полноприводного автомобиля.
Цена. Спроектировать переднеприводной автомобиль легче, а значит за него меньше надо платить.
Минусы:
Занос. Если всё же ваша машина зашла в занос то гораздо сложнее достать её из этого заноса в силу особенностей конструкции.
Ведущие колеса. Они исполняют сразу две функции, приводят в движение авто и меняют его направление. В следствии чего из-за этого у машине уменьшенный радиус поворота и повышенный износ деталей, узлов.
Неравномерный износ тормозов. Из-за тяжелого переда автомобиля, при торможении передние тормоза больше изнашиваются чем задние, нередко случается такое когда меняют задние тормоза, то передние меняют уже второй раз.
Разгон. Во время разгона вес авто перемещается назад, что говорит нам о худшем сцеплении с дорогой, поэтому передний привод склонен к пробуксовке. По этой причине спорткары и заряженные машины делают заднеприводными.