Уже спустя год после образования новой премиальной марки
под брендом Great Wall Motor на китайский рынок был выпущен
кроссовер Wey VV7, ставший серийным воплощением показанного
в 2016-ом концепта W01.
Данная модель была призвана составить конкуренцию
именитому японскому Лексусу, и на это у нее были все шансы:
VV7 наделили роскошным интерьером, богатым оснащением, мощным
двигателем и превосходной управляемостью.
Яркими примерами данной линейки являются модели
vv5 и vv6.
А теперь обо всём поподробнее.
Новинка приобрела привлекательный внешний вид, который характеризуется
футуристичными формами, резкими пропорциями, выразительной
оптикой и четкими линиями.
Стильный и актуальный дизайн свидетельствует о том,
что модель относится к премиум классу:
• спереди бросается в глаза жесткий и агрессивный бампер,
снабженный округлыми противотуманными огнями.
С ним гармонично сочетается большая хромированная
радиаторная решетка и оптические приборы с хищным взглядом;
• в профиль выделяются огромные колеса с 20-дюймовыми
легкосплавными дисками и аккуратные двери.
Присутствуют наружные зеркала, на которых отображается
информация, выводимая с широкоугольной камеры,
оборудованной сзади; • корма оснащена крупной
дверцей багажника со спойлером, сдвоенными патрубками,
как у спорткаров и светодиодными габаритными огнями.
VV7 приобрел новый купеобразный кузов.
Он получился длинным и широким.
Разделение в данной модели паркетника на базовую и
«спортивную» версии упразднили: отныне все комплектации
имеют единый декор.
Основная же фишка обновлённой модели, это все же фары
головного света.
Они адаптивные и имеют встроенные лазерно люминофорные
секции для линз дальнего света.
Паркетник сконструирован на платформе автомобиля
Haval H7 с передним приводом, которую практически не
изменили.
Мотор расположен поперечно.
Габаритами автомобиль Вей VV7 напоминает известную
модель Jaguar F-Pace: • длина – 4700 мм
• ширина – 1900 мм • высота – 1600 мм
• клиренс – 220 мм
Первое, что бросается в
глаза при осмотре интерьера, - это широкоформатный планшет.
Также внимания заслуживают центральный тоннель и круглые
вентиляционные отверстия, напоминающие авто брендов
Mercedes или Audi.
WEY VV7 получил полностью цифровую панель приборов,
функцию распознавания лица водителя и камеру
заднего вида, которая выводится не на центральный монитор,
а на внутрисалонное зеркало заднего вида.
Интерьер авто дополняют панорамная крыша с люком,
адаптивный круиз контроль, системы автоматической
парковки, слежения за дорожной разметкой и система автоматического
торможения.
В авто установлены кресла, обладающие амортизирующими
свойствами, неплохой боковой поддержкой и поясничным
подпором.
Они снабжены электрическим приводом регулировок и
вентиляцией, и функцией подогрева.
Отделка салона выполнена из натуральной кожи.
Руль – многофункциональный, снабженный подрулевыми
лепестками для переключения передач.
На нем видны клавиши управления некоторыми системами кроссовера.
Его положение меняется по высоте и по вылету.
WEY VV7 имеет единственную силовую установку, и это
- турбированный двигатель на 2.0 литра, который выдаёт
234 лошадиные силы и работает в паре с роботизированной
коробкой передач.
Двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность
167 кВт и крутящий момент 387 Н · м.
Максимальная скорость составляет 205 км, средний
расход 7,7.
До 100 км-час авто разгоняется за 8,5 сек.
Авто отличается низким выбросом C02 и соответствует
экологическим нормам Евро-5.
В тандеме с мотором работает семискоростная роботизированная
коробка передач с двойным сцеплением.
Объем багажного отделения составляет 306 литров, при
сложенных спинках задних кресел он увеличивается
почти на 800 литров.
Топливный бак вмещает в себя 65 литров.
Приобрести VV7 можно, начиная от 21 тысячи долларов при
условии самой простой комплектации.
Максимальная же обойдется на 3200 долларов дороже.
На этом всё, спасибо что были с нами.