Найти в Дзене
Про авто

НЕДОРОГОЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР 2021 ГОДА! НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ LEXUS (WEY VV7)! НОВИНКИ АВТО ИЗ КИТАЯ

Уже спустя год после образования новой премиальной марки

под брендом Great Wall Motor на китайский рынок был выпущен

кроссовер Wey VV7, ставший серийным воплощением показанного

в 2016-ом концепта W01.

Данная модель была призвана составить конкуренцию

именитому японскому Лексусу, и на это у нее были все шансы:

VV7 наделили роскошным интерьером, богатым оснащением, мощным

двигателем и превосходной управляемостью.

Яркими примерами данной линейки являются модели

vv5 и vv6.

А теперь обо всём поподробнее.

Новинка приобрела привлекательный внешний вид, который характеризуется

футуристичными формами, резкими пропорциями, выразительной

оптикой и четкими линиями.

Стильный и актуальный дизайн свидетельствует о том,

что модель относится к премиум классу:

• спереди бросается в глаза жесткий и агрессивный бампер,

снабженный округлыми противотуманными огнями.

С ним гармонично сочетается большая хромированная

радиаторная решетка и оптические приборы с хищным взглядом;

-2

• в профиль выделяются огромные колеса с 20-дюймовыми

легкосплавными дисками и аккуратные двери.

Присутствуют наружные зеркала, на которых отображается

информация, выводимая с широкоугольной камеры,

оборудованной сзади; • корма оснащена крупной

дверцей багажника со спойлером, сдвоенными патрубками,

как у спорткаров и светодиодными габаритными огнями.

VV7 приобрел новый купеобразный кузов.

Он получился длинным и широким.

Разделение в данной модели паркетника на базовую и

«спортивную» версии упразднили: отныне все комплектации

имеют единый декор.

Основная же фишка обновлённой модели, это все же фары

головного света.

Они адаптивные и имеют встроенные лазерно люминофорные

секции для линз дальнего света.

Паркетник сконструирован на платформе автомобиля

Haval H7 с передним приводом, которую практически не

изменили.

Мотор расположен поперечно.

Габаритами автомобиль Вей VV7 напоминает известную

модель Jaguar F-Pace: • длина – 4700 мм

• ширина – 1900 мм • высота – 1600 мм

• клиренс – 220 мм

-3

Первое, что бросается в

глаза при осмотре интерьера, - это широкоформатный планшет.

Также внимания заслуживают центральный тоннель и круглые

вентиляционные отверстия, напоминающие авто брендов

Mercedes или Audi.

WEY VV7 получил полностью цифровую панель приборов,

функцию распознавания лица водителя и камеру

заднего вида, которая выводится не на центральный монитор,

а на внутрисалонное зеркало заднего вида.

Интерьер авто дополняют панорамная крыша с люком,

адаптивный круиз контроль, системы автоматической

парковки, слежения за дорожной разметкой и система автоматического

торможения.

-4

В авто установлены кресла, обладающие амортизирующими

свойствами, неплохой боковой поддержкой и поясничным

подпором.

Они снабжены электрическим приводом регулировок и

вентиляцией, и функцией подогрева.

Отделка салона выполнена из натуральной кожи.

-5
-6

Руль – многофункциональный, снабженный подрулевыми

лепестками для переключения передач.

На нем видны клавиши управления некоторыми системами кроссовера.

Его положение меняется по высоте и по вылету.

WEY VV7 имеет единственную силовую установку, и это

- турбированный двигатель на 2.0 литра, который выдаёт

234 лошадиные силы и работает в паре с роботизированной

коробкой передач.

Двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность

167 кВт и крутящий момент 387 Н · м.

Максимальная скорость составляет 205 км, средний

расход 7,7.

До 100 км-час авто разгоняется за 8,5 сек.

Авто отличается низким выбросом C02 и соответствует

экологическим нормам Евро-5.

В тандеме с мотором работает семискоростная роботизированная

коробка передач с двойным сцеплением.

-7

Объем багажного отделения составляет 306 литров, при

сложенных спинках задних кресел он увеличивается

почти на 800 литров.

-8

Топливный бак вмещает в себя 65 литров.

Приобрести VV7 можно, начиная от 21 тысячи долларов при

условии самой простой комплектации.

Максимальная же обойдется на 3200 долларов дороже.

На этом всё, спасибо что были с нами.