Найти тему
Мани-Money

Маркетинг-динозавры или молодая шпана с гаджетами: кто победит в борьбе за клиента

Последние исследования социологов предполагают, что интернет-маркетинг рунета кардинально изменится в ближайшие 10 лет. Это связано с тем, что возраст востребованных онлайн-специалистов все меньше.

  • Уже сейчас рынок маркетинга полон фрилансеров в возрасте 20-25 лет.

Современные маркетологи и предприниматели – это поколение, которое обитает в онлайн-пространстве с подросткового возраста. Они воспринимают интернет таким же рынком, как и оффлайн-предприятия, что благоприятно сказывается на подходе к целевой аудитории и качестве воронок продаж. И это начало.

«Динозавры», уверенные, что интернет - игрушка, а сайт можно собрать на коленке за 5000 рублей – это поколение еще у дел. О таком положении вещей говорят низкокачественные онлайн-ресурсы, которых пока достаточно в сети. Но сейчас растет новое поколение, рожденное с гаджетами в руках.

Как там пел БГ: « …молодая шпана, что сотрет нас с лица земли…».
Как там пел БГ: « …молодая шпана, что сотрет нас с лица земли…».

Как только нынешние подростки начнут массово зарабатывать в сети, их мозг, заточенный под интуитивно понятное юзабилити, выдаст новые сайты. Качество этих площадок окончательно потопит ресурсы а-ля 90-е. А вместе с ними и специалистов, неспособных выдать ничего круче, чем «носки купить москва» или криво собранный на бесплатном конструкторе ленд.

Я маркетолог из прошлого!
Я маркетолог из прошлого!

Вывод: держать руку на пульсе тенденций – единственный шанс остаться на плаву в сети, будь вы фрилансер или предприниматель.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свое мнение в комментариях. Впереди много интересного!