106,7K подписчиков

Что такое «САМОПОРЧА»? Слова-разрушители в нашей жизни. Часть 1.

16K прочитали
Давайте сегодня поговорим с вами о таком интересном феномене, как «самопорча». Часто обращаются клиенты, на диагностику, с просьбой посмотреть наличие негатива.

Давайте сегодня поговорим с вами о таком интересном феномене, как «самопорча». Часто обращаются клиенты, на диагностику, с просьбой посмотреть наличие негатива. Рушится все:

· Бизнес

· Здоровье

· Карьера

· Финансовая сфера

· Личная жизнь и так далее.

Принято считать, что причиной всего является негатив. На самом деле, это не так. Вариантов того, что это может быть несколько:

· Магический негатив наведенный извне

· Магический негатив, в следствие ваших ошибок в магии (ЭТО ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ САМОПОРЧИ)

· Включающие в определенный отрезок жизни негативные родовые программы (порчи, проклятия и так далее)

· Включающие в определенный отрезок жизни родовые кармические долги и отработки.

· Включающие в определенный отрезок жизни ваши личные кармические долги и отработки.

· Включающие в определенный отрезок жизни наказания ВС связанные с Родовыми программами

· Включающие в определенный отрезок жизни наказания ВС связанные с вами и вашими действиями, как в прошлых жизнях, так и в этом воплощении.

· Ваши собственные действия, которые привели к развалу вашей жизни (слова-программы, сказанные на эмоциях, или в определенное время суток, или на местах СИЛЫ – ВТОРОЙ ВАРИАНТ САМОПОРЧИ.

Сегодня мы с вами рассмотрим только варианты САМОПОРЧИ, остальные же пункты, я распишу позже.

Так вот, приходит такой человек, со словами на меня навели порчу. Начинаешь делать диагностику, и понимаешь, что порчей там и не пахнет. Все дело как говорится «в волшебных пузырьках».

Не могу конечно сказать, как смотрят другие. Если честно, в этом плане, сколько я ездила и общалась с Практиками, мало кто видит такие вещи. В итоге они зачищают вас до дыр своими чистками, а в итоге только становится хуже + это все очень дорого + уходит драгоценное время. В итоге результат 0, и вы идете к следующему практику, а там все снова. И так вечный день сурка.

Как я сказала, уже не знаю, как другие диагностируют такие вещи, я же когда делаю диагностику на негатив (а те, кто делал ее у меня могут подтвердить), стараюсь смотреть не только – порчи, сглазы, проклятия. Но и смотрю сразу – негативные родовые программы, смотрю лично ваши кармические грехи и наказания, а также самопорчи и прочее.

Вот тогда мы получаем объективную диагностику. В противном случае информации просто недостаточно.

Давайте сегодня поговорим с вами о таком интересном феномене, как «самопорча». Часто обращаются клиенты, на диагностику, с просьбой посмотреть наличие негатива.-2

Какие самопорчи чаще всего я вижу:

· Вы сами, что-то делали или экспериментировали в магии и получили самопорчу (чаще всего это касается женщин, экспериментирующих с любовными ритуалами Степановой). После таких экспериментов, они обычно становятся участниками клуба «Я сама-разрушила свою жизнь и буду одинокой».

· И второй вариант, это те кто словами или делами запрограммировал себя и свое сознание на саморазрушение.

Обо всем об этом мы еще поговорим с вами, а сегодня поговорим только о Словах-разрушителях.

Какие же слова разрушают вашу жизнь и жизнь тех людей, в след которых вы их говорите:

· Кошмар – злой дух, то есть произнося это слово, вы призываете его

· Меня бесит – таким образом, вы разрешаете бесам владеть собой

· С ума сойти – пожелание сумасшествия - вызываете на себя заболевания нервной системы

· Ничего себе – добровольный отказ от всего

· Типун тебе на язык – пожелание язвы, нарыва, опухоли в ротовой полости (порча)

· Черт- обращение к дьяволу

· Чувак – кастрированный баран

· Я в шоке – буквально означает процесс нарушения жизненно важных функций нервной системы, кровообращения, дыхания и так далее

· Я поражен – это признания своего поражения.

· Лопнуло мое терпение - вызываете на себя заболевания нервной системы

· Я уже голову сломал– призываете головную боль, гипертонию, мигрень и так далее.

· Что-то меня гложет – Рак и опухоли, хронические болезни

· Всю плешь мне проели– вызывание кожных заболеваний

· Сидит у меня в почках – заболевания почек

· Все соки из меня выжали – проблемы с лимфой, и жидкостью

· Много крови мне попортили – заболевания крови

· Чихать я хотел – простудные заболевания

· Надоело до тошноты

· Просто ножом по сердцу - ССЗ

· Меня уже колотит, трясет – вызываете на себя заболевания нервной системы

· Всю шею отсидели

· Сыт по горло- заболевания горла

· С души воротит - вызываете на себя заболевания нервной системы

· Загоняли меня до смерти

· Как белка в колесе – так вы программируете себя на закольцованные ситуации

· Побывай в моей шкуре – вызывание кожных заболеваний

· Мне бы твои проблемы- призвание на свою голову дополнительных бед и несчастий.

· Моча в голову ударила– призываете головную боль, гипертонию, мигрень и так далее.

· Голова квадратная – ломать голову – призываете головную боль, гипертонию, мигрень и так далее.

· Он и не чешется - – вызывание кожных заболеваний

· Взвалить груз забот, нести крест – остеохондроз

· Не хочу этого слышать – проблемы со слухом

· Глаза мои тебя бы не видели – проблемы со зрением

· Чтобы жизнь медом не казалась- заболевания печени, желчного пузыря, ожирения

· Принимать близко к сердцу, сердце разрывается - инфаркт

Я думаю смысл вы поняли, и, наверное, каждый хоть раз узнал себя.

Далее существуют слова кандалы:

· У меня не получится

· Я не достоин

· Невозможно

· Я не готов

· Это не для меня

· Ты бы смог и лучше сделать

· Это для тебя слишком трудно

И так далее.

Часто своими неумелыми действиями, да еще и на эмоциях, в определенную «минуту или даже секунду суток», сказанное вот так слово – может искалечить жизнь.

Да сейчас вы можете сказать, да глупости все это, вон часто так говорю и ничего. На самом деле – это же программа. Ей нужно время, чтобы запустить в вашем организме определенные процессы.

Сработать моментально, она может только в одном случае. Дело в том, что в сутках есть такая минута, ее называют «золотой», все что в эту минуту пожелается, скажется и так далее, будет исполнено фактически мгновенно. Так вот если попасть в нее, и проговорить эти слова – то программа будет сразу работать.

Во всех остальных моментах, время на ее окончательный запуск зависит от :

· Кармы человека, захотят или нет ВС его таким образом наказать

· От наличия природной защиты и Ангела-хранителя

· От силы слова того, кто произнес

· От количества раз произнесённых

· И так далее.

Какие еще бываю самопорчи.

Часто это то, на что вы сами себя программируете:

· Вы считаете себя не красивой

· Не достойной

· Той которая не может себе это позволить

· Слишком не красивой

Часто негативные программы такого рода, в определенный момент вашей жизни переходят – негативные установки, потом в самоблокировки, потом уже в САМОПОРЧУ.

Да вы можете годами работать с психологами, толку от этого мало. Только трата денег.

Неплохим подспорьем в этом плане, может стать – Руническая магия.

Для начала вы делаете расклад-диагностику и выявляете, что же там у вас за тараканы в голове поселились.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Для связи со мной:

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

ДЗЕН КАНАЛ https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

Более подробную информацию вы можете почитать на моем сайте по ссылке https://vedminizametki.forumotion.eu