Куда бы мы ни взглянули, нас везде окружают умные технологии, внедренные в предметы повседневного обихода. Холодильники имеют встроенные телевизоры и Интернет-соединения, а наши телефоны содержат больше вычислительной мощности, чем центр управления НАСА 70-х годов. Автопроизводители также готовы сесть на техно-поезд и устремиться на нем в завтрашний день. В 2011 году Toyota нашла инновационный способ предоставить пассажирам окно в мир. Эта идея выглядит фантастической даже спустя 10 лет.
Что, если стекло сможет как отвечать за информацию о внешнем мире, так и являться интерактивным инструментом для ее просмотра? Инженеры и дизайнеры из Toyota Motor Europe и Копенгагенского института интерактивного дизайна начали размышлять о будущем и готовы предложить уникальную опцию для заднего окна. Стекло с сенсорным экраном позволит увидеть, на каком расстоянии находятся объекты, изменить масштаб изображения и вообще узнать больше о том, что происходит снаружи. Смотрите сами...
По мотивам Autoblog.com