Найти в Дзене

5 способов учиться быстрее и качественнее

Оглавление

Я помню свою первую ночь в вузовском общежитии. Я приготовил несколько чашек растворимого кофе и перечитал свои учебные заметки. К сожалению, это привело к тому, что я ужасно устал и через силу пытался запомнить хоть небольшой фрагмент информации. В то время я этого не знал, что методы обучения важнее времени, потраченного на обучение, - качество важнее количества.

Чтение и перечитывание моих учебных записей не было хорошей стратегией для изучения материала экзамена. Итак, каковы лучшие методы обучения? Как мы можем работать и учиться эффективнее ?

Исследование методов обучения

К счастью для нас, существуют исследования, которые указывают нам правильный подход к обучению. Джон Данлоски, Кэтрин А. Роусон, Элизабет Дж. Марш, Митчелл Дж. Натан, Дэниел Т. Уиллингем опубликовали свои выводы об эффективности десяти методов обучения в своей статье «Улучшение обучения учащихся с помощью эффективных методов обучения: многообещающие направления от когнитивных способностей». и педагогическая психология ».

В исследовании показан эффективность 10 различных методов обучения в зависимости от того, кто занимается, какие материалы требуются, а также от специфики учебной задачи. Короче говоря, исследователи создают исчерпывающую картину того, какие методы обучения наиболее эффективны, когда, почему и для кого.

Предыдущие результаты исследований - еще один важный фактор в ранжировании каждого из десяти методов обучения от низкой до высокой полезности. Если не было никаких исследований, указывающих на эффективность метода обучения, исследователи относили его к категории малоэффективных.

Давайте посмотрим, что показал этот всесторонний анализ методов обучения. Что я должен был делать вместо того, чтобы всю ночь читать и перечитывать свои записи?

Самые эффективные методы обучения

Мы начнем с наиболее эффективных и полезных методов обучения. Было обнаружено, что только два из десяти методов обучения имеют высокую полезность.

  1. Планирование

Важно то, как вы планируете свои учебные занятия. В исследовании некоторые люди участвовали в шести учебных сессиях подряд. У других был день между сессиями, а у последней группы был месяц между сессиями. Группа, которая имела шесть сессий, сохранила больше информации сначала (после второй и третьей сессий). Однако группы, которые взяли перерыв, в конечном итоге сохранили больше информации (после шестой сессии).

Поэтому, если вы хотите действительно чему-то научиться и сохранить это в долговременной памяти, дайте себе время переварить информацию между каждым учебным занятием. Другое исследование показало, что участники запомнили 47% информации при разнесенном исследовании по сравнению с 37% при массовом исследовании (зубрежка).

2. Роль учителя

Самообъяснение-это когда ученик пытается объяснить принцип, лежащий в основе чего-то, когда он учится. Идея заключается в том, что объяснение того, как что-то работает, помогает им перенести этот принцип на будущее глубокое осмысление и понимание.

В ходе исследования участники были разделены на три группы. Одна группа получила краткое объяснение сложных проблем, прежде чем попытаться решить практические вопросы. Другой группе было предложено объяснить свое решение проблем, когда они отвечали на вопросы, а последняя группа ответила на все вопросы, а затем объяснила свою работу после факта. Две группы, которым было предложено объяснить свою работу, превзошли группу, которая не сделала этого, когда ее попросили пройти тест на перевод, который требовал знания аналогичного принципа.

3. Интервальное обучение

Чередование работы - это когда вы перерабатываете старый навык в новый урок. Например, если вы учитесь определять объем треугольника, вы можете включить вопрос из предыдущего урока о количестве квадратов. Он включает старый материал в новый. Это создает кумулятивный эффект на обучение и помогает вам находить связи между разными уроками.

В исследовании чередующиеся практики не помогали людям работать лучше, чем блокированные практики (когда уроки проводятся отдельно друг от друга). Однако, когда через неделю учащихся попросили пройти тест по критериям, в котором им предлагалось решить новые, но связанные проблемы, чередующиеся учащиеся показали результаты на 43% лучше, чем учащиеся блока.

Подобно самообъяснению, чередование обучения не всегда имеет смысл. Опять же, это зависит от того, что вы пытаетесь изучить, но если вы можете включить старый материал в новые уроки, чередование обучения может помочь вам получить более высокий уровень понимания сложностей и взаимосвязей между идеями. Это может помочь вам лучше решать проблемы и переносить полученные знания в другие области.

4. Мнемоника

Мнемоника - это когда вы создаете какой-то ярлык (например, аббревиатуры или акроним), чтобы запомнить набор идей. Самым известным может быть ROYGBIV, запоминающий цвета радуги.

Проблема с мнемоникой в том, что они неэффективны. На их создание и запоминание уходит много времени и энергии. Они также особенные. Вы можете узнать только определенные вещи с помощью мнемоники.

Но больше всего беспокоит то, что некоторые исследования показывают, что механическое запоминание иногда лучше для долгосрочного изучения материала. Поэтому не следует слишком полагаться на мнемонику.

5. Перечитывание

Наконец, перечитывание - методика обучения, к которой я слишком часто прибегал в школе. Это наиболее распространенный метод обучения. К сожалению, он также один из наименее эффективных.

Удержание и обучение резко улучшаются после однократного перечитывания. Но затем есть плато. Чтение более двух раз не сильно влияет на уровень понимания и понимания. Так что непременно перечитайте один или два раза, но затем потратьте некоторое время на умеренно и высокоэффективные методы обучения.

Спасибо за внимание!