Всю свою жизнь люди осознают, что любимое дело благодарит вдвойне, нежели рутинная работа на производстве, но все равно решают оставаться в зоне комфорта и не рисковать. Для начала давайте разберём все по пунктам и поймем, чем-же вы рискуете?
- Потерять работу?
Терять работу не обязательно. Достаточно взять отпуск / больничный буквально на 2 недели. Этого времени вам хватит на обучение, поиск нужных контактов для оптовой закупки материала, а так же на поиск своей первой базы клиентов.
- Вдруг у меня не получится? Получается я потратила 2 недели впустую?
Данная методика поможет людям, которые готовы работать над собой и не бросать дело на половине пройденного пути. Если вы ещё не определились, то советуем вам в свободное время изучить азы флористики и расставить все точки над «и».
Как вы видите, риск состоит лишь из двух пунктов на подсознательном уровне. Остальные проблемы - это проблемы рабочего характера и носят под собой определение «преграды / трудности», преодолевая которые, как и в любой сфере, вы будете улучшать свои навыки, приобретать базы клиентов, учиться и в конечном итоге ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Давайте поговорим с вами о видах заработка на флористике.
На сегодняшний день спрос на новых флористов достаточно мал, поскольку дело не столько в конкуренции, сколько в преданности. Дело в том, что клиент, который получил качественный товар от продавца, входит в некую «зону комфорта» и в последующие разы ему не придется выискивать нового флориста, а будет проще обратиться, к уже знакомому, человеку. Благодаря этому, можно выделить главный фактор в данной сфере - очаруйте клиента своим товаром и он останется с вами на постоянной основе.
Есть несколько видов заработка:
- Продажа собственных изделий из изолона.
- Обучающие мастер-классы
- Реселлинг
- Продажа собственных изделий.
Я думаю здесь все предельно понятно. Вы изготавливаете изделие, придаёте ему финальную схожесть с товаром, который попадёт в руки владельцу. ВАЖНО! От сделанной фотографии зависит 80% успеха продажи. Как говорится «Встречают по одежке, а провожают по уму». Клиент должен видеть качественную фотографию, без бликов и размытия, красивый задний фон, качественное освещение. Все это влияет на спрос вашего товара.
- Обучающие мастер классы.
Когда у вас уже появились первые фотографии у соц.сетях с вашими работами, многие знакомые, находящиеся у вас в друзьях, заинтересуются и скорее всего попросят у вас мастер-класс. Постарайтесь не завышать цену, варьируйте на минимальных значениях на первых этапах, это поможет вам привлечь как можно больше первых клиентов, придумывайте акции с понижением цен, а затем ставьте цену в 1,5-2 раза больше. Длинна стандартного мастер-класса не превышает 1 часа, но тем не менее он не должен быть сильно коротким. 30-40 минут, средний показатель.
- Реселлинг.
Или в простонародье «Купля/Продажа». Данный метод не совсем относится к изготовлению, но тем не менее, имеет место быть, поскольку на нем можно зарабатывать. Ищите начинающих флористов, их изделия продаются по очень низким ценам. Скупайте данные изделия, заранее подготовив сделку о его продаже. Таким образом вы не рискуете уйти в минус.
___________________________________________
Надеюсь данная статья станет полезной многим. От вашей поддержки подпиской и лайком не откажусь.