Которые вышли на рынок и не знают с чего бы начать.
ВОЛКА КОРМЯТ НОГИ
Когда вы новоиспеченный специалист - искренне рекомендую использовать метод "Прийти-поговорить".
Личная встреча и бесплатная консультация будет полезна и вам, и собственнику бизнеса. И не важно вы таргетолог, смм-щик, дизайнер или разработчик сайтов.
На примере этого метода мы и рассмотрим как привлечь ваши первые заказы.
Шаг 1. Определитесь с нишей!
Что это значит? Представьте идеального клиента. Кто он? Владелец кафе, салона красоты, отеля, строительной компании?
Выберите 1, максимум 2 ниши, с которыми хотели бы работать сейчас и дальше.
И по этим критериям соберите базу данных с адресами и контактами всех бизнесов в вашем городе.
Шаг 2. Составьте подробную презентацию.
Кто вы? Что делаете? Как сможете помочь? Опишите ваши навыки с точки зрения выгоды потенциального клиента!
Шаг 3. Анализ.
Проанализируйте текущее положение. Найдите точки роста вашего потенциального клиента и ошибки, которые допускает собственник по нежеланию/неумению углубляться в вашу нишу.
Составьте краткое коммерческое предложение с описанием недостатков, которые нашли и непосредственно предложением, которое может изменить состояние дел.
Шаг 4. Визуализируйте!
Я сейчас не про мечты! Визуализируйте вашего клиента до разговора. Посмотрите его местонахождение. Представьте черты лица, тембр голоса, на какой машине ездит, какую предпочитает одежду и еду.
Такой метод поможет расслабиться перед разговором. Если угадаете - восхищение собственной проницательностью не позволит проявить слабину, а если нет - то в процессе диалога сравнивайте, где промазали.
Шаг 5. Боритесь с возражениями!
Законы нужны, чтобы их нарушать. Правила нужны, чтобы было из чего делать исключения.
А с возражениями нужно бороться. Не уходите после отказа. Поинтересуйтесь, что не устроило. Задавайте вопросы, такие как: "чего вам не хватило?" или "что я должен был вам предложить, чтобы вы согласились?".
Бонус. Клиенты бывают разные.
И вы должны быть готовы к отказам, нервам и потраченным впустую часам. Но! Вы должны получить свой опыт, получить тот заветный первый кейс, поэтому руки опускать нельзя!
От себя лично скажу, что если не получается продать - поговорите с собственником как с человеком, а не как с бизнесменом. Возможно он сможет вам подсказать куда обратиться, или возможно знает, что кто-то нуждается в таком специалисте, как вы!