Найти тему
Marketing Time

Почему так много брендов терпят крах в продвижении?

Часто они просто применяют разные инструменты без единой стратегии, не понимая, зачем это делать вообще. Все принимается как «волшебная таблетка», которая моментально принесет кучу денег. Просто потому, что прочитали где-то что это у кого-то сработало..🙈

Правильная стратегия включает в себя:

✔️Особенности бизнеса: какой товар вы предлагаете, кому он может быть интересен и нужен, чем именно вы лучше всех остальных, в чем ваша изюминка.

✔️Изучение вашей целевая аудитория, ее портрет: мужчины это или женщины, возраст, уровень дохода и пр.

✔️Изучение самой ниши и ваших конкурентов.⠀

Проанализировав это, можно приступать к разработке стратегии продвижения. У вас есть цель: получить продажи из интернета, обрести популярность в сети, или повысить лояльность аудитории. Все это – совершенно разные цели, и достичь их можно разными путями.

И тут на помощь приходит комплексный интернет-маркетинг - под стратегию подбираются инструменты:

🔹SEO – обеспечение хорошей видимости вашего сайта в результатах поиска, привлечение пользователей на него из поисковых систем. Используется для увеличения продаж.

🔹Контекстная реклама – используется для увеличения продаж, а также для повышения узнаваемости бренда (объявления в рекламных сетях).

🔹SMM – используется в первую очередь для повышения лояльности клиентов, для узнаваемости бренда; при правильном подходе этот канал тоже может принести продажи.

🔹Таргетированная реклама – может вести клиентов на сайт или лендинг, или привлекать новых подписчиков в группу, все зависит от вашей стратегии.

🔹Контент-маркетинг – используется для повышения доверия к бренду, подтверждения вашей экспертности.

🔹Е-мейл маркетинг – для поддержания контакта с теми, кто уже что-то у вас купил, или для подогрева лидов – тех, кто уже оставил вам свои контакты, но пока не совершал сделок.

Это не весь список каналов, по которым можно достучаться до вашего потенциального клиента. Небольшим брендам хватает 2-3 каналов для того, чтобы получать достаточно заказов или быть на слуху.

А еще очень важно найти подрядчиков, которые как раз и подберут, что подойдет конкретно вам в конкретно вашей ситуации😊