Найти тему
54,6K подписчиков

На "Wildberries" весенние платья от "oodji" стоят до 200 рублей. Посмотрим, что есть за такие деньги

2K прочитали

В поисках недорогой одежды я просматривала всевозможные варианты, где можно было бы увидеть скидки или просто низкие, но я как-то и подумать не могла, что буду делиться с вами подборкой с "Wildberries". Чаще всего я покупала здесь что угодно, но не одежду, поэтому то, что я в принципе ее просмотрела - это чистая случайность. Но очень даже удачная случайность.

Скидки есть постоянно, ровно как и обещания о большой выгоде, но я предлагаю обсудить более предметно. Тем более, что для этого есть хорошая тема, потому что я увидела весенние платья от "oodji", которые стоят до двухсот рублей. То есть по цене двух пирожных из пекарни мы можем купить себе новую вещицу, чем не причина посмотреть на предложенные модели.

Но при упоминании стоимости у меня, как и у многих, в голове появились самые нелепые варианты вещей, которые можно только придумать. Предлагаю вместе посмотреть, что за такие деньги можно приобрести сейчас:

В поисках недорогой одежды я просматривала всевозможные варианты, где можно было бы увидеть скидки или просто низкие, но я как-то и подумать не могла, что буду делиться с вами подборкой с...

Цветочный принт - это именно то, что я каждый год вижу по весне на любой одежде. И платья с цветами, и блузки, и юбки, и прочее-прочее-прочее. И я не скажу, что это плохо, ибо есть производители, которые очень красиво обыгрывают весеннюю тематику. В случае с этим платьем все просто - для меня оно выглядит ровно так же, как и стоит. Неплохое за 189 рублей, но далеко не самое привлекательное, что встречается в масс-маркете.

Критиковать его особо не за что, поэтому мне почему-то кажется, что найдутся те, кому оно понравится. Тем более, что статистика о количестве покупок уже говорит сама за себя - эту модель приобретают и высоко оценивают, раз ее рейтинг 4,5 из 5.

Артикул 4931282
Артикул 4931282

Трикотажные платья, кстати, нравятся мне больше остальных. Они самые удобные в носке, так что я стараюсь выбирать именно этот материал. Правда есть некоторые сложности в уходе, но они нивелируются тем комфортом, который я получаю. Платье выше нравится мне сразу двумя вещами: у него приятный оттенок (это один из моих любимых цветов) и оно не короткое, как большинство остальных. На выбор представлено три принта, поэтому есть чего выбрать.

Порадовало, что первоначальная цена похожа на правдивую. Платье само по себе бюджетное, но сейчас его цена - сказка. Всего лишь 160 рублей, поэтому, пожалуй, я останусь с хорошими впечатлениями. А его, между прочим, купили более 3800 раз.

Артикул 3474269
Артикул 3474269

Самый простой и базовый вариант - вот такое платье за 160 рублей. Линейка цветов у него обширная, поэтому можно купить сразу несколько, чтобы чередовать. Под куртку оно подойдет хорошо, кому-то, возможно, пригодится для офисной работы, где нужно одеваться в определенном стиле. Я бы и себе приобрела такое платье, но почему-то очень хочется дополнить его некоторыми аксессуарами.

Не стоит сильно рассчитывать на качество, потому что приобретаем мы обычную синтетику, но, если верить отзывам, то ткань довольно тонкая. Я несколько отвыкла от таких цен, поэтому пока только посмотрела и решила взять время "на подумать".

Артикул 2351190
Артикул 2351190

Мне поначалу показалось, что это тоже самое платье, но потом я присмотрелась к рукавам и поняла, что модели просто похожи. Причем хочу обратить внимание на другую деталь: стоило добавить небольшой ремень, как платье стало выглядеть иначе. Правда и стоимость у него чуть выше, но, думаю, объясняется это как раз комплектацией, потому что аксессуары идут в комплекте.

Цвета так же были разные, поэтому можно попробовать подобрать подходящий. Не вижу ничего супер-привлекательного в этих вещах, но делаю большую скидку на их цену. Если не хочется тратить больше, то платье неплохое, но, если готовы доплатить рублей 300, то можно найти и получше.

Артикул 5199920
Артикул 5199920

Самое дешевое платье для меня оказалось самым привлекательным. Причем я сначала посмотрела на одежду, а уже потом на его цену, так что первое впечатление складывалось без помощи посторонних факторов. Мне кажется, что оно одновременно и простое, и хорошее для весны. В этом случае так же речь идет про трикотаж, поэтому единственное, о чем я переживаю, это о количестве катышек, которые очень быстро появятся, если носить платье с куртками.

Если честно, до этой распродажи на "Вайлдбериз" я как-то не просматривала одежду от "Оджи", поэтому их качество и обычный ассортимент в фирменных магазинах для меня нечто неизведанное. Но, думаю, благодаря скидкам у меня скоро появится шанс узнать получше, что там да как. В подборке есть неплохие платья, но исключительно при сопоставлении их с ценой.