Недавно в ленте Дзена прочитала статью. Автор рассуждала, мол какой может быть учитель физики после курсов переподготовки. Мы дескать, четыре года учились. А тут какие-то курсы три-шесть месяцев.
У меня муж закончил как раз такие курсы. И как раз - учитель физики. Но во-первых, до этого он закончил ВУЗ, где физика была профильным предметом. И супруг изучал физику намного глубже, чем это требуется в школьной программе.
Поэтому в этом предмете он разбирается намного глубже и лучше обычных педагогов.
А насчёт того, что знание педагогики как таковой отсутствует - это тоже ерунда. Потому как любая работа, которая связанна с общением - это и есть уже основы педагогики.
Я согласна только в одном, что не каждый человек может работать с людьми. Будь то дети или взрослые, неважно.
А важны твои человеческие качества. Это умение сострадать, доброта и желание помочь другому. Но этими качествами должны обладать не только учителя. Но также врачи, продавцы, полицейские в идеале даже чиновники.
Поэтому хороший учитель - это не обязательно человек который закончил педагогический институт . Это прежде всего добрый и отзывчивый. Но и конечно, знающий свой предмет.
Я не говорю, что все, кто окончил курсы переподготовки отличные специалисты.
Я просто думаю, что надо оценивать каждого конкретного человека. А не говорить, что после курсов выходят одни шарлатаны и плохие учителя.
И ещё большую роль в работе играет коллектив. Если коллектив дружный, то и работать будет намного легче. Особенно учителю. Но что-то мне подсказывает, что коллектив в наших школах не очень дружный.
Это моё личное мнение, и оно может не совпадать с вашим.
Можете в комментариях высказать своё. Только пожалуйста, без оскорблений и нецензурных слов. Давайте уважать друг друга.