Найти тему
Франшиза Суши Wok

5 СОВЕТОВ ПО ВЫБОРУ ФРАНШИЗЫ от действующих партнеров

Оглавление

Выставка франшиз BuyBrand Franchise Market – ежегодное событие, которое в этом году проходило с 23 по 25 марта в московском «Экспоцентре».

Выставка состоит из множества секций, а компании привозят брендированную продукцию, мини-магазины или даже фудтраки!

Выставка BuyBrand Franchise Market, вид сверху
Выставка BuyBrand Franchise Market, вид сверху

Итог в цифрах:

- 6 351 посетитель

- 3 выставочных дня

- 130 концепций франчайзинга с инвестициями от 500 тысяч до 35 миллионов рублей!

Проходила выставка следующим образом: все посетители свободно перемещались между стендами, имея возможность пообщаться с представителями приглянувшегося бренда, узнать условия покупки франшизы и даже заключить договор.

ОСТОРОЖНО! Спонтанная покупка франшизы может быть ошибочным решением. При выборе лучше взять паузу и проверить надежность франчайзера!

Среди экспонентов можно было встретить бренды детских франшиз, сферы развлечений и услуг, продажи белья, ретейлеров из топа рейтинга франшиз, франшизу каршеринга, мобильной заправки и компании из сферы общественного питания.

Стенд компании Суши Wok на выставке BuyBrand Franchise Market
Стенд компании Суши Wok на выставке BuyBrand Franchise Market

Организаторы выставки EMTG и BuyBrand Expo на прошедшем мероприятии разместили сразу несколько площадок для конференций, пригласив 90 спикеров. Обсуждались уроки пандемии, тренды-2021, перераспределение воронки продаж, новые форматы работы и автоматизация бизнеса.

Наиболее интересным было выступление действующих франчайзи. Представители брендов «СтильПарк», «Гемотест», OnePrice Coffee и RentHouse дали несколько практических советов по работе с франчайзерами и оценке собственных конкурентных преимуществ:

- никогда не выбирайте франчайзера, который обещает 0% роялти и отсутствие паушального взноса – на чем тогда зарабатывает компания, если у нее нет доходов от франшиз?

-4

- обязательно проверяйте дополнительные условия к договору. Например, компания может обязать покупать расходные материалы только у франчайзера, причем по цене выше рыночной;

-5

- подходите с умом к выбору локации: пеший трафик в большинстве случаев – ключевой. Даже удобная парковка не так важна, как число людей, проходящих мимо вашей потенциальной двери;

-6

- выбирайте франчайзера, который даст максимальное большой объем знаний и продолжит оказывать поддержку после открытия бизнеса. Любая обратная связь будет на пользу делу;

-7

- лайфхак для прогноза выручки: приходите к ближайшему конкуренту перед самым закрытием рабочей смены, заказывайте услугу или покупайте товар – на чеке отобразится порядковый номер. Так можно спрогнозировать число покупок в день и примерный объем выручки, а это сделает более реалистичной финансовую модель.

Если вы присматриваете франшизу и хотите лично пообщаться с ее представителями, сравнить с конкурентами и просто погрузиться в мир бизнеса по франшизе, выставка брендов – отличная площадка для анализа и разумного выбора.

ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРО ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ? НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС-ШКОЛУ СУШИ WOK!