Выставка франшиз BuyBrand Franchise Market – ежегодное событие, которое в этом году проходило с 23 по 25 марта в московском «Экспоцентре».
Выставка состоит из множества секций, а компании привозят брендированную продукцию, мини-магазины или даже фудтраки!
Итог в цифрах:
- 6 351 посетитель
- 3 выставочных дня
- 130 концепций франчайзинга с инвестициями от 500 тысяч до 35 миллионов рублей!
Проходила выставка следующим образом: все посетители свободно перемещались между стендами, имея возможность пообщаться с представителями приглянувшегося бренда, узнать условия покупки франшизы и даже заключить договор.
ОСТОРОЖНО! Спонтанная покупка франшизы может быть ошибочным решением. При выборе лучше взять паузу и проверить надежность франчайзера!
Среди экспонентов можно было встретить бренды детских франшиз, сферы развлечений и услуг, продажи белья, ретейлеров из топа рейтинга франшиз, франшизу каршеринга, мобильной заправки и компании из сферы общественного питания.
Организаторы выставки EMTG и BuyBrand Expo на прошедшем мероприятии разместили сразу несколько площадок для конференций, пригласив 90 спикеров. Обсуждались уроки пандемии, тренды-2021, перераспределение воронки продаж, новые форматы работы и автоматизация бизнеса.
Наиболее интересным было выступление действующих франчайзи. Представители брендов «СтильПарк», «Гемотест», OnePrice Coffee и RentHouse дали несколько практических советов по работе с франчайзерами и оценке собственных конкурентных преимуществ:
- никогда не выбирайте франчайзера, который обещает 0% роялти и отсутствие паушального взноса – на чем тогда зарабатывает компания, если у нее нет доходов от франшиз?
- обязательно проверяйте дополнительные условия к договору. Например, компания может обязать покупать расходные материалы только у франчайзера, причем по цене выше рыночной;
- подходите с умом к выбору локации: пеший трафик в большинстве случаев – ключевой. Даже удобная парковка не так важна, как число людей, проходящих мимо вашей потенциальной двери;
- выбирайте франчайзера, который даст максимальное большой объем знаний и продолжит оказывать поддержку после открытия бизнеса. Любая обратная связь будет на пользу делу;
- лайфхак для прогноза выручки: приходите к ближайшему конкуренту перед самым закрытием рабочей смены, заказывайте услугу или покупайте товар – на чеке отобразится порядковый номер. Так можно спрогнозировать число покупок в день и примерный объем выручки, а это сделает более реалистичной финансовую модель.
Если вы присматриваете франшизу и хотите лично пообщаться с ее представителями, сравнить с конкурентами и просто погрузиться в мир бизнеса по франшизе, выставка брендов – отличная площадка для анализа и разумного выбора.
ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРО ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ? НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС-ШКОЛУ СУШИ WOK!