Найти тему
Самый умный Бот

Чат-боты, продажи, поддержка.

Чат-бот в продажах - уже давно перестал быть новостью, а диалог между бизнесом и клиентом может составить всего одно сообщение, которое потенциально может привести к продажам.

А вот статистика для владельцев сайтов: 30% пользователей пользуются кнопкой перехода в мессенджер, 90% открытых сообщений телеграмм, пользователи дочитывают и примерно 75% начинают диалог с ботом. Если клиент перешёл в бота, значит он оставил свои контакты, база CRM пополнится, даже, если человек отвлекся или просто передумал общаться дальше.

О приятном - часть клиентов не потратив ресурса компании ушла в колонку "продажи бота", любители поговорить ушли в "диалог с менеджером" и третья колонка, где ваши менеджеры всегда смогут ненавязчиво вернуться, чтобы напомнить о компании (название колонки придумайте сами).

А еще, что сделает бот? собирает обратную связь и поддерживает контакт, даже после продажи.

Бывает так: Пока ты хочешь купить товар или услугу, вокруг тебя бегают менеджеры, все говорят о том, как с вами интересно, а после продажи и след простыл? Бот всегда напомнит о себе после продажи, узнает, все ли хорошо, может быть не ус раивает качество? а может менеджер был слишком навязчив? Через три месяца сбора информации вы сможете посмотреть на свой бизнес глазами клиента и найти те пробелы, о которых у вас даже и поводов не было подумать.

Да как это вообще работает? Вот тут как раз четыре примера:

1. Лидогенерация - используйте рекламные кабинеты, кнопки на сайте, любые возможности, чтобы направить трафик на чат-бота.

2. Обработка заявок, сегментация лидов, сбор статистики, продажа, подключение в диалог менеджера, точечная рассылка по запросам из статистики.

3. Возврат старых клиентов - достаточно собрать информацию через статистику, чтобы написать идеальный текст и предложить оффер, который заинтересует тех, кто уже доверяет компании.

4. Повысьте лояльность клиента - Бот продолжает поддерживать связь с уже постоянными клиентами, анализирует их, отправляет им актуальный контент, поддерживает их круглосуточно и собирает обратную связь.

Картинки мессенджеров, с которыми работаем, пример конструктора с воронкой.