Найти тему
Mult VR

Виртуальная реальность в индустрии моды. Вдохновлямся!

Около 70–80% пользователей считают виртуальную и дополненную реальность удобной для создания интерьера, примерки одежды, кастомизации продуктов и виртуального шопинга с друзьями. По прогнозам Goldman Sachs, к 2025 году доходы от разработки связанного с VR/AR софта составят от 80 до 182 млрд долларов.

  • «Умное зеркало»

«Умное зеркало» — это двустороннее зеркало с камерами, электронными дисплеями и датчиками за стеклом. Это возможность виртуальной примерки одного образа в разных цветах, не снимая одежду.

Посмотрим как известный бренд Ralph Lauren использовал такое зеркало в примерочной магазина

Покупатели могут взаимодействовать с зеркалом, чтобы менять освещение, выбирать размеры или цвета своего наряда, которые продавец немедленно принесет. Зеркало рекомендует другие предметы, которые подойдут к примеряемому наряду. Если клиент не хочет что-то покупать в тот же день, он может отправить информацию об этом предмете на свой мобильный телефон, чтобы обдумать покупку и не забыть, что он смотрел.

71% покупателей, которые примеряют одежду в примерочной, купят хотя бы что-то. Такие данные приводит Paco Underhill.

Зеркала для примерки одежды — это только начало. Google опубликовал патентную заявку на «интеллектуальное зеркало», в котором оптические датчики применяются для мониторинга состояния сердечно-сосудистой системы пользователей через отслеживание изменений внешнего вида, связанных с сердечными заболеваниями.

Мировой рынок «интеллектуальных зеркал» для ритейла будет расти в среднем на 10–15% в период с 2018 по 2023 год. Ожидается, что к 2022 году рынок достигнет 1,2 млрд долларов (для сравнения: в 2015 году он составлял 386,8 млн долларов).
Источник: Market Insights Reports.

  • Samsung GearVR device , дляTommy Hilfiger.

Устройство VR использовалось магазинами дизайнера для предоставления возможности любому покупателю наблюдать за модным показом, который состоялся 16 февраля 2015 на Манхэттене, когда была представлена ​​коллекция одежды Tommy Hilfiger «Fall 2015 Hilfiger Collection». Пользователи смогли увидеть подиум, коллекцию дизайнера и заглянуть за кулисы показа. Одежду из коллекции можно было сразу же приобрести в магазине.

  • Платформа дополненной и виртуальной реальности для экспериментальной электронной коммерции Obsess .

Платформа помогает разработать виртуальный магазин, в котором можно находиться используя компьютер или смартфон. Сейчас виртуальный магазин уже имеют Levi’s, Farfetch, Christian Dior Paris. Покупатель может передвигаться по магазину, смотреть вещи, нажимать на вещь, которая понравилась и получать информацию о ней. После выбора вещи, ее можно купить, специальная технология переадресует покупателя на сайт магазина.

  • CLO3D, программа для виртуального конструирования тканей . Разработанные компанией CLO Virtual Fashion инструменты позволяют создавать точные симуляции 23 видов ткани, а после — надеть виртуальный одежду на компьютерную 3D-модель человека. Программа позволяет создавать и обрабатывать практически идентичные копии реально существующих тканей.

Adidas, Hugo Boss, Nike, Moschino, Under Armour и другие известные бренды используют эту разработку.

  • Мобильное приложение "Wanna Kicks " с технологией AR. Приложение, разработанное белорусским стартапом Wannaby, позволяет пользователю выбрать для «примерки» модель кроссовок, а 3D-модель выбранной обуви сама «надевается» на ноги пользователя с помощью камеры смартфона. Пока в приложении доступны 10 кроссовок разных цветов от разных брендов: New Balance, Adidas, Vans Classic, Nike и др.

Использование VR/AR технологий в бизнесе становится все популярней и индустрия моды этому пример! Вдохновляемся примерами:)